Статистика: Россияне чаще покупают посудомоечные машины

Посудомоечные машины, одни из самых распространенных бытовых устройств в западных странах, постепенно завоевывают российский рынок.

Институт маркетинговых и социальных исследований GFK обнародовал данные, согласно которым в 2014 году россияне стали чаще покупать посудомоечные машины.
Западные потребители {ai:72884
Западные потребители {ai:72884
активно пользуются посудомойками{/ai} с середины XX века, а создала первый рабочий прототип изобретательница Жозефина Кокрейн в 1887 году} Уровень проникновения этих кухонных гаджетов в быт российских семей в среднем достиг 11 процентов к сентябрю. В то же время по сравнению с первой половиной 2013 года упали продажи отдельно стоящих посудомоек, и на 13 процентов выросли продажи встроенных моделей. Кроме того, россияне склонны покупать полноразмерные машины, продажи которых выросли на 18 процентов, а продажи компактных моделей поднялись на 8 процентов.
В 2014 году россияне стали чаще покупать посудомоечные машины
В 2014 году россияне стали чаще покупать посудомоечные машины
Как стало известно редакции uznayvse.ru, пока россияне только открывают для себя удобство посудомоечных машин, западные изобретатели работают над тем, чтобы полностью избавить людей от бытовых забот. На Британском фестивале науки, прошедшем в сентябре в английском Бирмингеме, ученые представили робота по имени Борис, умеющего аккуратно поднимать и перемещать хрупкую посуду. В конечном итоге исследователи собираются создать оснащенный подобие искусственного интеллекта аппарат, способный самостоятельно загружать посудомоечную машину.