Статистика: проекторы по-прежнему востребованы на рынке

Спрос на видеооборудование большой, но выпуск его в России показывает некоторый спад.

Как показывают исследования ITResearch, продажи проекторов демонстрируют их неплохую востребованность на отечественном рынке. В частности, за июнь-месяц 2013 года таких устройств было продано в количестве 12,9 тыс. единиц, что почти на треть больше майского показателя. Но, если сравнить эту статистику с показателем прошлого года, то окажется, что продажи проекторов упали на 28%.
Проекторы востребованы в образовании
Проекторы востребованы в образовании
По мнению аналитиков, рынок проекторов восстанавливается во многом благодаря тендерам. В первую очередь, нужно отдать должное образовательной среде, которая способна, как и год тому назад, взять на себя большую часть отгрузок проекторов. Квартальный же объем поставок проекторов в России ITResearch оценивает на уровне примерно 34 000 единиц. Но в годовом выражении их выпуск снизился сразу на 24%. Такой спад можно объяснить экономическими проблемами, которые на данный момент наблюдаются в нашей стране.

Многочисленные выставки и презентации требуют присутствия самого современного высокотехнологичного оборудования. Но покупать его бывает слишком затратным делом. Потому многие организаторы таких мероприятий предпочитают взять его в аренду. Аренда плазмы для выставки, проекторов, ноутбуков и других предметов видеооборудования – очень востребованная услуга, позволяющая ее владельцам получить прибыль, а заказчику – сэкономить деньги.
На презентации и выставках без проектора не обойтись
На презентации и выставках без проектора не обойтись
«Одновременно с ростом продаж проекторов произошел заметный рост продаж ноутбуков в России – он увеличился на 45% относительно июня. Тем не менее, если сравнить с прошлым годом, данный показатель упал на 23%», - приводят данные аналитики.

Редакция «Uznayvse.ru» считает, что данные статистики продаж видеооборудования вполне оправданы. Ведь его желательно иметь в своем распоряжении каждой уважающей себя компании.