Кроме этого, южнокорейский технологический гигант произвел и ребрендинг своего магазина приложений. Вкупе, по мнению аналитиков, это можно считать попыткой увеличения доли своего пребывания на столь прибыльном рынке приложений для Android, на котором в настоящее время доминирует Google Play. Магазин отныне будет называться Galaxy Apps. Он получил теперь измененный интерфейс, на «прилавках» которого подобраны сотни эксклюзивных приложений для мобильных устройств от Samsung.
О соотношении цены и качества со временем скажут сами пользователи. Но уже известно, что руководство предусматривает некоторые приложения в качестве новой платформы, которая предлагает огромное количество разнообразных купонов на скидку. Их арсенал пополняют также и бесплатные промокоды, что в общем-то должно позволить увеличить прибыль компании, по сравнению с показателями прошлых лет и первых кварталов нынешнего года. Хотя и не секрет, как говорят эксперты, что для получения информации про акции и скидочные купоны на все в интернет-магазинах Москвы, достаточно посетить специализированный веб-ресурс на отечественном сегменте Всемирной паутины.

«Мы постоянно стремимся создавать ценности для наших клиентов, предоставляя дифференцированные решения и услуги в сочетании с инновационными технологиями», – сказал Хонг Вон-пио, президент центра медиа-решений в Samsung Electronics.
В конечном итоге, как планируется на данный момент, Samsung Galaxy будет доступен более чем 130 миллионам пользователей из 161 страны. О самых полезных и интересных из них редакция uznayvse.ru расскажет своим читателям в первую очередь.