Samsung запустил обновление для приложений Galaxy

Обновленный магазин приложений Samsung теперь заметно отличается от аналогичного программного обеспечения других производителей Android-смартфонов.

Кроме этого, южнокорейский технологический гигант произвел и ребрендинг своего магазина приложений. Вкупе, по мнению аналитиков, это можно считать попыткой увеличения доли своего пребывания на столь прибыльном рынке приложений для Android, на котором в настоящее время доминирует Google Play. Магазин отныне будет называться Galaxy Apps. Он получил теперь измененный интерфейс, на «прилавках» которого подобраны сотни эксклюзивных приложений для мобильных устройств от Samsung.

О соотношении цены и качества со временем скажут сами пользователи. Но уже известно, что руководство предусматривает некоторые приложения в качестве новой платформы, которая предлагает огромное количество разнообразных купонов на скидку. Их арсенал пополняют также и бесплатные промокоды, что в общем-то должно позволить увеличить прибыль компании, по сравнению с показателями прошлых лет и первых кварталов нынешнего года. Хотя и не секрет, как говорят эксперты, что для получения информации про акции и скидочные купоны на все в интернет-магазинах Москвы, достаточно посетить специализированный веб-ресурс на отечественном сегменте Всемирной паутины.
Samsung запустил обновление для приложений Galaxy
Samsung запустил обновление для приложений Galaxy
Samsung является самым популярным производителем смартфонов на платформе Android. Им принадлежит доля в 39,5% от всех продаж. Для сравнения, у Sony этот показатель равен 9,4%, LG – 6,9%, Motorola – 1,7%. Тем не менее, компания объявила на этой недели, что операционная прибыль за второй квартал нынешнего года снизилась до двухлетнего минимума. Причиной тому может служить понижение курса местной валюты, либо уменьшение спроса на смартфоны в Китае. В любом случае, результат четко показывает, от чего во многом зависят прибыли компании и усиление внимания продаже приложений может поспособствовать увеличению общих доходов.

«Мы постоянно стремимся создавать ценности для наших клиентов, предоставляя дифференцированные решения и услуги в сочетании с инновационными технологиями», – сказал Хонг Вон-пио, президент центра медиа-решений в Samsung Electronics.

В конечном итоге, как планируется на данный момент, Samsung Galaxy будет доступен более чем 130 миллионам пользователей из 161 страны. О самых полезных и интересных из них редакция uznayvse.ru расскажет своим читателям в первую очередь.