Пятое кольцо Олимпиады стало модным трендом

Самое главное - творческий подход.

Пятое кольцо Олимпиады-2014, которое досадно не раскрылось во время феерической церемонии открытия Зимних Игр, внезапно стало модным трендом. Креативные люди быстро нашли применение олимпийскому казусу, нанеся это как принт на одежду, и пустив в Сеть. Говорят, на олимпийской символике российский бизнес заработает до 50 миллионов долларов. Но аналитики в Сети считают, что на подобных неожиданных трендах кто-то тоже заработает. И немало.
Пятое кольцо Олимпиады
Пятое кольцо Олимпиады
В редакции uznayvse.ru восхищены креативом и считают, что даже минусы можно легко превращать в плюсы, имея творческий подход. Сколько еще будет подобных блестяще демотивирующих трендов и антитрендов на Олимпиаде в Сочи - неизвестно. Однако явно кто-то очень не прочь покреативить.

Кто-то называет антитрендом и «синей пижамкой» жакет Дмитрия Медведева, в котором он уснул на открытии Олимпиады. Однако, что касается одежды спортсменов, то тут все чаще только яркие цвета и неожиданные подходы. Как, к примеру, вязаная спортивная форма команды США.