Пятое кольцо Олимпиады стало модным трендом
Пятое кольцо Олимпиады-2014, которое досадно не раскрылось во время феерической церемонии открытия Зимних Игр, внезапно стало модным трендом. Креативные люди быстро нашли применение олимпийскому казусу, нанеся это как принт на одежду, и пустив в Сеть. Говорят, на олимпийской символике российский бизнес заработает до 50 миллионов долларов. Но аналитики в Сети считают, что на подобных неожиданных трендах кто-то тоже заработает. И немало. В редакции uznayvse.ru восхищены креативом и считают, что даже минусы можно легко превращать в плюсы, имея творческий подход. Сколько еще будет подобных блестяще демотивирующих трендов и антитрендов на Олимпиаде в Сочи - неизвестно. Однако явно кто-то очень не прочь покреативить.
Кто-то называет антитрендом и «синей пижамкой» жакет Дмитрия Медведева, в котором он уснул на открытии Олимпиады. Однако, что касается одежды спортсменов, то тут все чаще только яркие цвета и неожиданные подходы. Как, к примеру, вязаная спортивная форма команды США.
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Узнай Всё
Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская ул., д. 7/4, литера А, помещ. 2-н, часть пом. № 11
+7 931 269 84 49
Подпишитесь на нас!