Как объявил сам поисковик, из-за большого интереса к данной новинке ему пришлось отменить даже бесплатную трехмесячную подписку на так называемый "интернет-кинотеатр" Netflix. Подписка ранее прилагалась к данному устройству.
Напомним, IT гигант выпустил на рынок свой новый продукт: маленькое недорогое устройство, которое по форме напоминает флешку. Оно позволяет пользователю просматривать контент в Сети прямо на экране телевизора. Цена устройства составила 35 долларов. Новое оборудование получило название Chromecast, оно подключается к телевизору через порт HDMI. Управлять им можно через такие гаджеты, как планшет, ноутбук, смартфон. Например, любой пользователь выбирает на собственном устройстве понравившееся видео, а потом просматривает его уже на огромном экране. "Это смелый шаг Google в гостиную. Экосистема компании Google попадет на телеэкран, где до этого времени компания почти не присутствовала" – рассказывает аналитик компании IHS Дэн Краян.
Надо сказать, что интерес компании Google к телевизору не случаен. Эксперты считают, что американский гигант более успешно сегодня продает рекламу в Сети. В 2012 году корпорация продала рекламы на 50 миллиардов долларов. И сейчас с Chromecast эта компания сможет рассчитывать на увеличение собственной аудитории, а значит значительно расширить свои рекламные возможности. Кстати, интернет реклама сегодня так актуальна, что в Сети можно найти просто море материалов, посвященных ей. Есть множество способов рекламы сайта, которые будут эффективны только при правильном их применении.


По мнению uznayvse.ru, с Chromecast известная компания увеличит свою аудиторию, расширит рекламные возможности.