На Google Chromecast спрос превзошел все ожидания
Как объявил сам поисковик, из-за большого интереса к данной новинке ему пришлось отменить даже бесплатную трехмесячную подписку на так называемый "интернет-кинотеатр" Netflix. Подписка ранее прилагалась к данному устройству.
Напомним, IT гигант выпустил на рынок свой новый продукт: маленькое недорогое устройство, которое по форме напоминает флешку. Оно позволяет пользователю просматривать контент в Сети прямо на экране телевизора. Цена устройства составила 35 долларов. Новое оборудование получило название Chromecast, оно подключается к телевизору через порт HDMI. Управлять им можно через такие гаджеты, как планшет, ноутбук, смартфон. Например, любой пользователь выбирает на собственном устройстве понравившееся видео, а потом просматривает его уже на огромном экране. "Это смелый шаг Google в гостиную. Экосистема компании Google попадет на телеэкран, где до этого времени компания почти не присутствовала" – рассказывает аналитик компании IHS Дэн Краян.
Надо сказать, что интерес компании Google к телевизору не случаен. Эксперты считают, что американский гигант более успешно сегодня продает рекламу в Сети. В 2012 году корпорация продала рекламы на 50 миллиардов долларов. И сейчас с Chromecast эта компания сможет рассчитывать на увеличение собственной аудитории, а значит значительно расширить свои рекламные возможности. Кстати, интернет реклама сегодня так актуальна, что в Сети можно найти просто море материалов, посвященных ей. Есть множество способов рекламы сайта, которые будут эффективны только при правильном их применении. Директор Google по Chrome, Android господин Сундар Пичаи так говорит о желании известной на весь мир компании присутствовать на совершенно всех "платформах": "Мы туда идем, где сейчас есть пользователи". Один из блогеров Твиттера Марья пишет: «Добавлю, что в 2010 году компания Google предпринимала разные попытки работать с TV. Эта компания смогла выпустить на рынок Google TV – это устройство не пользовалось вообще устойчивым спросом. После этого компания пообещала работать над новым устройством, которое позволит работать с контентом в Интернете и просматривать всевозможные программы кабельных операторов».
По мнению uznayvse.ru, с Chromecast известная компания увеличит свою аудиторию, расширит рекламные возможности.
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Узнай Всё
Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская ул., д. 7/4, литера А, помещ. 2-н, часть пом. № 11
+7 931 269 84 49
Подпишитесь на нас!