Мобильные стенды, современные выставочные конструкции, как и многие другие рекламные материалы, – это элементы, из которых складывается уникальное лицо определенного бренда.

Если фирма собирается активно участвовать в выставках, тогда трансформируемая современная экспозиция - наилучший вариант. Продумана конструкция выставочной экспозиции так, что ее можно легко видоизменять, а также вписывать в разные площади. А вот для поездок за границу лучше подходит автономная экспозиция, включающая в себя самодостаточный набор разных элементов. Автономная экспозиция содержит прочную мобильную стенку, стол, мобильную буклетницу, информационный стенд.
Промо-акции можно разделить на 2 типа. Первый - с участием демонстратора-менеджера. Тут главным элементом оформления промо-акции является качественная демонстрационная стойка. Второй вид - без менеджера-демонстратора. Здесь на сцену выходят промо-плакаты, экстра-дисплеи. Мобильные стенды помогают разместить промо-плакат там, где есть самый большой поток покупателей. Занимают они мало места, их можно установить перед входом, прямо на проходе, а также у самой кассы. Современные мобильные стенды можно перевезти из одного торгового центра в другой, таким образом, заметно снижая траты на промо-акции. Узнать более подробно о мобильных стендах можно на специализированных сайтах в Сети.
Для тех, кто устраивает презентации, необходим специальный имиджевый фон, который можно применить как место демонстрации продукции и имиджа компании. Его можно применять для групповых фото, естественно, с фирменным логотипом компании. Если же презентация посвящена линейке каких-то товаров, то о них информацию можно разместить на информационных стойках.

Если же Вы читаете лекции, постоянно проводите семинары, наверняка, пользуетесь специальным наглядным материалом. И теперь для облегчения такой работы можно заменить целую кучу образцов только одним небольшим стендом с фотографиями, графиками, списком технических характеристик, отмечает редакция uznayvse.ru.