
Выступающие затронули и ряд других немаловажных тем. Например, маркетолог Татьяна Лехаткова в своем докладе коснулась ряда типичных ошибок, когда поисковая оптимизация не приносит нужного клиентам результата. По словам докладчицы, изначальное отсутствие ориентированности на продажи приводит к такому результату, а в современной ситуации «чистое SEO» невозможно. Этот факт подтверждают и другие эксперты: ситуации, в которых сайт имеет посетителей, но не прибыль, настолько же повсеместны, как и потеря места в ТОПе. Чтобы разобраться с этой проблемой, владельцу терпящего бедствия ресурса необходимо заказать аудит сайта, поскольку взгляд со стороны сможет помочь оценить существующие недостатки. Примечательно, что аудит юзабилити лучше проводить не менее, чем через три месяца после начала продвижения – иначе нельзя будет увидеть, как посетители взаимодействуют с сайтом. А вот поисковый и технический аудиты будут эффективны и на более ранних сроках.
