"Заднице" в рекламе не бывать!

Как сообщает Интерфакс, Самарское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) предписало прекратить распространение рекламы юридической компании ООО "АвтоЮристСамара" на уличном щите, в тексте которой использовалось слово "задница"

Как сообщает Интерфакс, Самарское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) предписало прекратить распространение рекламы юридической компании ООО "АвтоЮристСамара" на уличном щите, в тексте которой использовалось слово "задница".

"Сотрудниками управления выявлена размещенная ненадлежащая реклама следующего содержания: "Лишают прав - не беда, звони - поможем всегда! Страховая дразница, денег не дает, вот такая задница - позвони, пройдет!". В соответствии законом "о рекламе" не допускается использование бранных слов, непристойных оскорбительных образов, сравнений и выражений, в части использования слова "задница", - сообщает пресс-служба ведомства.

Кроме того, при производстве рекламы не соблюдались требования законодательства о русском языке, в части использования слова "дразница", сказано в пресс-релизе.

В отношении рекламодателя ООО "АвтоЮристСамара" было возбуждено дело по признакам нарушения рекламного законодательства.

19 мая реклама признана ненадлежащей. Компании было предписано прекратить ее распространение.

Отмечается, что административная ответственность рекламодателя может составить от 40 до 500 тыс. рублей.

Позиция УФАС была подтверждена заключением большого жюри Союза журналистов России и письмом регионального Духовного управления мусульман Самарской области, говорится в сообщении.