Раскраска представляет собой книжку формата А4 с ярким оформлением и подробными иллюстрациями. Ребенок может раскрашивать сказочных героев так, как подскажет ему фантазия: фломастерами, мелками, карандашами и красками. Но самое интересное начнётся после установки специального приложения на смартфон или планшет, которое позволит в буквальном смысле оживить героев сказки.

Российский рынок принял новую интерактивную игру с чрезвычайным интересом. Покупательский спрос на нее неустанно растет, стимулируя дальнейшее расширение дилерской сети. Руководитель дилерского направления Михаил Егоров прокомментировал старт нового проекта так: «Проект «живых раскрасок» является не просто способом приятно провести детский досуг. Он создает самостоятельную нишу интерактивных продуктов, которые не только развлекают, но и развивают ребенка».
Компания планирует дальнейшее расширение линейки живых раскрасок и предлагает выгодные условия франшизы для дилеров, увеличивая тем самым масштабы городской сети.Также возможен вариант эксклюзивного дилерства.
На сайте Blueggvision.com можно детально ознакомиться со структурой организации продаж «Живых раскрасок». Для потенциальных партнеров на данном ресурсе предоставлена информация об условиях доставки продукции на торговые точки.
Сертифицированная продукция компании БлуЭгг на сегодняшний день не имеет конкурентов на рынке России. По неофициальным прогнозам, пока БлуЭгг занята подготовкой новых серий интерактивных раскрасок, издания «Принцесса и ее друзья» и «Легенда о рыцаре» будут оставаться абсолютными лидерами в сегменте.