Тампопечать на ручках как способ создания рекламных сувениров
Казалось бы, привычная нам ручка, без которой не обойтись ни дома, ни в офисе. Но немного усилий – и она уже становится рекламным инструментом, работающим на имидж той или иной организации. Ручка с логотипом – это брендовый продукт, позволяющий ненавязчиво, но очень четко напомнить о себе как о надежной и статусной компании, с которой стоит иметь дело. Пользуясь таким предметом, ее владелец каждый раз невольно будет считывать нанесенную на него информацию. Сувенирную ручку можно подарить партнеру или зрителю на презентации, на выставке, на конференции. Можно использовать ее в период продаж как приятный бонус к покупке. Обмен промо-ручками с деловым партнером – это своеобразный прием, демонстрирующий доверие друг к другу и располагающий к дальнейшему долгосрочному сотрудничеству.


Что касается уже упомянутой тампопечати, это недорогая и доступная возможность сделать ручку действующим инструментом маркетинга. Для начала следует решить, что именно будет изображено на этой ручке: уже упомянутый логотип, эмблема или даже адрес той или иной фирмы. Материал, из которого сделана ручка, может быть любым. В этом преимущество тампопечати перед лазерной гравировкой, поскольку последняя может наноситься лишь на деревянные или металлические предметы.

Редакция «Uznayvse.ru» напоминает, что тампопечать позволяет наносить цветные изображения практически любого уровня сложности. Более того, это недорогой способ рекламы, позволяющий за короткий срок добиться эффективного результата.