Два брата китайского автопрома

Перед появлением на рынке Changan cs75 стоит вспомнить о его предшественнике.

Так ли сильно Чанган цс35 отличается от новой представленной модели? Стоит упомянуть, что оба автомобиля удивили всех автолюбителей. За сравнительно небольшую цену они ничем не уступают и даже превосходят многие бюджетные корейские автомобили. Тест-драйв машины даже по «пьяным дорогам» вызывает неожиданный восторг у всех водителей. Однако у обоих авто есть странный недостаток, который, впрочем, несложно устранить. Это отсутствие шумоизоляции в салоне. Слышно все, что происходит за окнами и под колесами автомобиля. Но это ничто, если брать во внимание то, как автомобиль идет по трассе.
Кроссовер Changan CS35
Кроссовер Changan CS35
По размерам кузова 75-ый немножко больше, внешний вид обоих авто привлекательный, но, конечно, дизайн последней модели отличается. Если 35-ый был похож на обтекаемую куколку, то Чанган цс75 более серьезный и внушительный «мужчина». Именно так он заставляет думать о себе. Весит последняя модель почти так же, как и его старший брат – около 1400 кг. А вот коробка передач у 75-ого 8-ступенчатая, в отличие от своего предшественника, но в обоих автомат, что безусловно радует. Пока еще точно неизвестно, какая максимальная скорость будет у Changan cs75, но явно не меньш, чем у 35 с его 180 км/ч. Кроме того, 35 был исключительно переднеприводный, в то время как 75 может быть и передне- и заднеприводным. О полном приводе пока приходится только мечтать. Салон автомобиля заявлен как кожаный. Внутри, при тщательном осмотре Чанган цс75, можно наткнуться на некоторые детали, которые можно было отшлифовать и лучше, но так как представлена была новая, пробная модель, то на заводе при последующей сборке должны учесть все погрешности, допущенные в изготовлении пробного материала.

Насколько эти автомобили безопасные? Нельзя сказать, что на все сто, ведь никто не застрахован от непредвиденных ситуаций, но то, что китайский концерн потрудился на славу – это факт. 6 подушек безопасности, передних и боковых, ремни с преднатяжителями, и их высота регулируется. Обе модели обладают системой помощи при экстренном торможении. Также есть крепления для детских сидений и «детский» замок в задних дверях. Продумана штатная система против угона автомобиля, и есть сигнал о незакрытой двери.

Модели Changan безусловно стоят того, чтобы на них обратили внимание. Тем более их цена не так высока. Колеблется от 700 тыс. рублей и выше. Обе модели выглядят презентабельно, что немаловажно, потому что вряд ли кому-то захочется ездить на «уродце». Вместо стандартного бежевого цвета кузова в этих моделях можно наблюдать яркий красный и синий цвета. Остается только дождаться появления на российских рынках нового Changan cs75 и сравнить самому, какой автомобиль придется больше по душе.