Супруги Меньшиковы из Перми попали в поле зрения СМИ в 2014 году, когда назвали своего новорожденного первенца странным именем «Люцифер». В интервью пара охотно рассказывала о том, что роды были трудными, и молодая мать поклялась назвать сына Люцифером, если все обойдется и мальчик останется жив.
Второго сына «сатанисты из Перми» хотели наречь Лестатом, но вовремя передумали и дали ему вычурное, но вполне рядовое имя Вольдемар. Свой выбор мать мальчиков объясняла тем, что Лестат – это перебор, но и назвать «Васенькой» ребенка, у которого брата зовут Люцифером, она тоже не смогла.
В это же самое время папаша ребенка шутил на своей странице «ВКонтакте» о том, что семья работает на создание «небольшой армии тьмы» и уже обеспечила ей предводителя и серого кардинала.
Семья сатанистов из Перми жила более или менее мирно: жена отвечала за основную часть дохода, а муж временами подрабатывал и присматривал за Люцифером и Вольдемаром. Однако долго идиллия не продлилась.
Через четыре года от начала совместной жизни отец семейства сообщил жене, что он полигамен и столько времени с одной женщиной не может жить физически. Муж просил перевести отношения в полиаморную форму (то есть такую, когда у семейной пары могут быть другие партнеры), однако молодая женщина на такой вариант не согласилась.

Редакция uznayvse напоминает, что склонность давать детям странные имена свойственна не только безвестным молодым семьям, но и вполне медийным персонам. Так, Гвинет Пэлтроу назвала дочку Эппл (то есть «Яблоко»), а Ким Кардашьян дала детям от Канье Уэста имена Норт («Север») и Сейнт («Святой»).