Как сообщает Life.ru, первым «кинопродуктом» должен был стать совместный показ российского мультфильма «Кощей. Начало» и американского «Миньоны: Грювитация». Гендиректор киносети Алексей Васясин заявлял, что позднее ассортимент «кинопродуктов» расширится. По его словам, зарубежные фильмы будут показываться в качестве видеоматериалов, а для этого не нужна лицензия от правообладателя. Прежде так показывалась реклама.
Однако, уже спустя полдня после анонса инновационного способа показа кинолент «Синема Парк» и «Формула кино» объявили, что их просто все не так поняли. Никаких кинопродуктов не будет, а анонсировала их сеть только для того, чтобы привлечь внимание к проблемам российского кинопроката.

Редакция uznayvse.ru напоминает, что после февральских событий из России ушли крупные кинопрокатчики, что принесло кинотеатрам огромные убытки. На российские картины зрители идут очень неохотно, так что многие кинотеатры закрылись. Представители индустрии уверены, что без помощи государства не обойтись.