Кроме федеральной программы «Вести», на канале представлены и тематические новостные блоки: «Вести. Экономика», «Вести. Культура», «Вести. Спорт», «Вести. Регион», «Вести Подмосковья» и др. Название каждого из тематических блоков говорит само за себя. Каждый из них привлекает свою определенную часть аудитории.
В общем целевой аудиторией канала являются мужчины старше 25 лет со средним и высоким уровнем дохода и высокой покупательной способностью. Размещение рекламы на телевидении предполагает широкий охват избранной целевой группы, а реклама на канале «Россия-24» - один из оптимальных вариантов донести свое сообщение до мужчин 40-54 лет с активной жизненной позицией, которым всегда важно быть в курсе всех последних новостей, ведь именно они составляют ядро аудитории канала. Рекламный ролик имеет значительно больше шансов на успех, если не будет выбиваться из общего тематического ряда канала, т.е. будет динамичным, насыщенным и одновременно кратким не в ущерб информативности. В эфире «России-24» размещение рекламы возможно в виде непосредственно рекламного ролика, спонсорской рекламы (ролик идет вне основного рекламного блока и внедряется в контекст программы) или интеграции в эфир (т.е. участия специалиста в соответствующей тематической передаче канала).
