Из «платного Twitter» уберут рекламу

Альтернативу сервису микроблогов создал программист Далтон Колдуэлл.

У сервиса Twitter появился конкурент. Глава музыкального сервиса imeem.com Далтон Колдуэлл создал сервис микроблогов App.net. Пока стартап действует в тестовом режиме, деньги же на него собирали с помощью краудфандингового сайта Kickstarter. Было собрано 672 000 долларов, хотя планировалось получить 500 000. Пользователи оказывали проекту финансовую поддержку, жертвуя 50, 100 или 1000 долларов. За 50 долларов пользователь получает доступ на один год к App.net, а также статус Member. Уровень Developer оценен в 100 долларов и гарантирует доступ к API, поддержку и обратную связь. Pro-статус стоит уже 1000 долларов, пользователи вместе с ним приобретают инструменты разработчика, телефонную поддержку и даже могут рассчитывать на личную встречу с Далтоном Колдуэллом в Сан-Франциско. Стартап уже поддержали 10200 пользователей.
Далтон Колдуэлл
Далтон Колдуэлл
App.net очень похож на Twitter: он имеет ленту новостей, подписку, поле для сообщений. Главное отличие – отсутствие рекламы, а также открытый доступ к API. На данный момент Twitter все больше монетизируется, отказываясь от услуг конкурентов. К примеру, не так давно соцсеть отключила функцию поиска друзей в Instagram, ее тут же приобрел Facebook.
App.net
App.net
Впрочем, рекламодателям не стоит беспокоиться. Ведь во всемирной паутине есть множество других способов прорекламировать товар или услугу. Доска бесплатных объявлений doscabo.ru - прекрасный способ разместить собственное объявление, связанное с покупкой, продажей или предоставлением услуг в разных сферах, будь то недвижимость, образование или досуговая деятельность.

«Мудрое решение с отсутствием рекламы. Чтобы иметь удовольствие ее не видеть, можно и заплатить», - замечает один из блогеров.

Редакция «Uznayvse.ru» желает успехов новому проекту Колдуэлла.