Антиреклама сделала отель Амстердама самым посещаемым в мире
Владельцы отеля могли бы, конечно, нанять рабочих, а штукатурка и другие отделочные материалы привели бы гостиницу в порядок, но HANS BRINKER BUDGET HOTEL повел себя совершенно иначе. Он просто объявил себя самым худшим отелем мира.
- Мы разочаровываем наших гостей уже 40 лет и не собираемся ничего менять, - заявили они в печати, социальных сетях и на собственном сайте.
HANS BRINKER BUDGET HOTEL начал антирекламу на тему того, как в нем плохо: антисанитария, холод, шум и полное отсутствие сервиса. Черный юмор сделал свое дело, и деньги в хостел потекли рекой. От клиентов нет отбоя, сейчас отель считается самым посещаемым и обсуждаемым в мире. Надо отметить, что в худшем в мире отеле не все так плохо, как расписывают его пиар-менеджеры. На сайте хостела можно увидеть фотографии с такими ужасными условиями, которых нет и в помине. Клиенты-пессимисты приятно удивляются, попадая в реальную обстановку, ну а оптимисты восторгаются, довольные тем, что впервые соприкоснулись с такими плохими условиями проживания.
Редакция сайта uznayvse.ru отмечает, что такой веселой рекламной кампании, которую провел «худший отель в мире», в Амстердаме не было за всю его историю существования.
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Узнай Всё
Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская ул., д. 7/4, литера А, помещ. 2-н, часть пом. № 11
+7 931 269 84 49
Подпишитесь на нас!