Владельцы отеля могли бы, конечно, нанять рабочих, а штукатурка и другие отделочные материалы привели бы гостиницу в порядок, но HANS BRINKER BUDGET HOTEL повел себя совершенно иначе. Он просто объявил себя самым худшим отелем мира.
- Мы разочаровываем наших гостей уже 40 лет и не собираемся ничего менять, - заявили они в печати, социальных сетях и на собственном сайте.
HANS BRINKER BUDGET HOTEL начал антирекламу на тему того, как в нем плохо: антисанитария, холод, шум и полное отсутствие сервиса. Черный юмор сделал свое дело, и деньги в хостел потекли рекой. От клиентов нет отбоя, сейчас отель считается самым посещаемым и обсуждаемым в мире.

Редакция сайта uznayvse.ru отмечает, что такой веселой рекламной кампании, которую провел «худший отель в мире», в Амстердаме не было за всю его историю существования.