6 фильмов, которые мужчины смотрят тайком от своих жён

1
«Слишком скучно, слишком пошло, слишком жестоко», – говорит жена, когда муж пытается включить один из этот фильмов.

Но стоит ей уйти по делам или лечь спать пораньше, как он тайком возвращается к историям, которые говорят с ним на языке, понятном только мужчинам. К историям об одиночестве, кризисах и тихом отчаянии, которые женщины считают депрессивными, а мужчины – откровениями.

Мы в uznayvse.ru собрали подборку фильмов, которые мужчины смотрят в гордом одиночестве, втайне вытирая слезы и думая: «Наконец-то кто-то понял».

Красота по-американски (1999)

Кевин Спейси играет мужчину в разгаре кризиса среднего возраста. Он влюбляется в подругу дочери и начинает бунтовать против своей размеренной жизни. Фильм о том, как под идеальным фасадом американской семьи скрываются разочарования, подавленные желания и тихое отчаяние.
Кевин Спейси расслабленно сидит в кресле с пультом, женщина в вечернем платье позади него эмоционально жестикулирует в дверном проёме
Кадр из фильма "Красота по-американски"
Источник:
Главный герой делает то, о чем многие мужчины только мечтают – бросает ненавистную работу, качается, потакает вредным привычкам, говорит жене правду в лицо. Это фантазия о том, чтобы наплевать на условности и начать жить для себя. Плюс честный взгляд на то, как брак может превратиться в пустую формальность.

Драйв (2011)

Райан Гослинг – молчаливый каскадер, по ночам работающий водителем для грабителей. Минимум диалогов, максимум атмосферы – неоновые огни Лос-Анджелеса, синтвейв-саундтрек и медленно нарастающее напряжение.
Райан Гослинг в атласной куртке и кожаных перчатках сидит за рулём автомобиля, глядя вперёд с сосредоточенным выражением
Кадр из фильма "Драйв"
Источник: https://www.imdb.com/
Герой Гослинга тут – идеальный «крутой парень»: немногословный, настоящий профессионал, опасный, но с чётким моральным компасом. Мужчины видят в нем себя в лучшем свете – контролирующего ситуацию одиночку. Плюс чистая кинематографическая эстетика без лишних объяснений.

О Шмидте (2002)

Джек Николсон играет недавно вышедшего на пенсию страхового агента. Его жена внезапно умирает. Оставшись один, он отправляется в путешествие к дочери и переосмысливает всю свою жизнь.
Джек Николсон в спортивном костюме стоит на фоне автодома и наслаждается солнечным днём в окружении деревьев
Джек Николсон в фильме "О Шмидте"
Источник: https://www.imdb.com/
Это болезненно честный портрет мужского одиночества и страха перед старостью. Фильм задает вопросы, которые мучают многих мужчин: «А что, если вся моя жизнь была бессмысленной?». Шмидт – это зеркало для тех, кто боится оказаться в его положении, но при этом узнает в нем себя.

Гран Торино (2008)

Клинт Иствуд предстаёт перед зрителями как озлобленный ветеран войны в Корее, расист и мизантроп, ненавидящий всех вокруг. На почве любви к винтажному Ford Torino у него завязывается неожиданная дружба с подростком Тао. Постепенно старик становится защитником нового друга и его семьи от уличных банд.
Клинт Иствуд и подросток работают в мастерской, обсуждая инструмент на фоне верстака с висящими инструментами
Кадр из фильма "Гран Торино"
Источник:
Фильм про мужчину, который имеет право злиться на мир и говорить всем правду в лицо. Мужчины видят в герое Иствуда токсичного, но такого любимого дедушку – он может материться, быть политически некорректным и при этом оставаться героем. Это фантазия о том, чтобы наплевать на толерантность и жить по старым мужским правилам. А ещё откликается история о наставничестве и передаче мужского опыта следующему поколению.

Бёрдмэн (2014)

Для Майкла Китона это отчасти автобиографичный фильм: он играет актера, который когда-то был звездой супергеройского блокбастера, а теперь пытается поставить серьезную пьесу на Бродвее. Фильм снят как один непрерывный дубль и показывает внутренние демоны стареющего актера, его борьбу за артистическое признание и попытки доказать, что он больше, чем «человек в маске супергероя».
Майкл Китон идёт по улице, а за его спиной парит фантастический персонаж с крыльями и маской птицы
Майкл Китон в фильме "Бёрдмен"
Источник:
Это откровенное изображение мужского страха остаться в тени прошлых достижений. Каждый мужчина боится, что его лучшие годы позади, что он «застрял» в одной роли: отца, мужа, офисного работника. Герой Китона сражается за право быть чем-то большим, и его внутренние голоса и галлюцинации отражают мужскую борьбу с собственной незначительностью.

Хатико. Самый верный друг (2009)

Главный герой (Ричард Гир) – профессор, подобравший щенка породы акита-ину на вокзале. Собака каждый день провожает хозяина на работу и встречает его на том же месте. Когда профессор внезапно умирает от инфаркта, Хатико продолжает приходить на вокзал и ждать его возвращения до самой своей смерти.
Ричард Гир обнимает рыжую собаку породы акита-ину
Ричард Гир в фильме "Хатико. Самый верный друг"
Источник: https://www.imdb.com/
Этот фильм заставляет взрослых мужчин рыдать как детей. Именно поэтому его смотрят в одиночестве, когда любимой нет рядом. Нельзя же показать, что ты плачешь из-за «какой-то собаки»! Это идеал безусловной верности и преданности, которую мужчины ценят превыше всего, но редко получают от людей. Хатико воплощает мужскую мечту о том, чтобы кто-то ждал тебя дома, несмотря ни на что. А ещё в сюжете то и дело проскальзывает японская философия самурайской чести и долга.