5 привычек в офисе, которые могут привести к вашему увольнению

Порой мы сами не замечаем, как сильно наши вредные привычки раздражают окружающих. Они способны испортить хорошие отношения как с родными людьми, так и с коллегами. Обычно члены семьи привыкают и принимают недостатки близких, но в офисе за некоторые из них могут уволить.

В этой статье мы подобрали пять самых раздражающих привычек, которые могут лишить человека работы. Если вы замечали за собой подобное поведение — начните меняться в лучшую сторону, чтобы избавиться от надоедливых недостатков и перестать рисковать должностью.  

Неопрятность

Не забывайте о своем внешнем виде и гигиене, чтобы коллеги не обходили вас стороной. Вы должны выглядеть достойно — тогда начальник будет понимать, что вы серьезно относитесь к своим обязанностям. Ни одна компания не захочет иметь сотрудника, который систематически приходит в офис в мятой одежде и с немытыми волосами.

Наплевательское отношение работника к своему внешнему виду пагубно отражается на имидже предприятия и может послужить причиной увольнения. Соблюдайте правила гигиены и дресс-код, чтобы быть на хорошем счету у босса и не вызывать неприязнь у коллег.
Лучше не появляться на работе в мятой одежде
Лучше не появляться на работе в мятой одежде

Регулярные опоздания

Одна из самых пагубных привычек, которая может стоить вам работы — постоянные опоздания. Все работодатели вне зависимости от сферы деятельности ценят пунктуальных сотрудников. Профессионалы, которые всегда приходят на работу вовремя, обычно не испытывают никаких проблем с начальством.

Часто опаздывая на встречи и появляясь на рабочем месте позже положенного времени, вы даете своим коллегам понять, что не уважаете их. Не заставляйте других людей вас ждать, если не хотите, чтобы они считали вас грубым и высокомерным человеком.
Старайтесь не опаздывать
Старайтесь не опаздывать
Чтобы стать пунктуальнее, не забывайте ставить будильники и выходите из дома хотя бы на 15 минут раньше привычного времени. Определите причины опозданий, чтобы впредь не повторять своих ошибок — только так вы сможете избавиться от привычки опаздывать и начнете все делать вовремя.

Негативный настрой

Сотрудники, которые часто жалуются на загруженность, ругаются с коллегами и выказывают недовольство политикой компании, обычно не удерживаются на своей должности. Никто не любит хмурых и негативных людей. Если вы постоянно не в духе, другим сотрудникам офиса будет попросту некомфортно с вами работать. Вместо этого стремитесь укреплять моральный дух команды, и коллеги к вам потянутся. Согласно исследованию крупнейшей американской компании онлайн-рекрутмента CareerBuilder, более 60% работодателей реже повышают работников с пессимистическим отношением. Иными словами, появляясь в офисе с кислой миной на лице, вы уменьшаете свои шансы на продвижение по карьерной лестнице.

Рассеянность

Не отвлекайтесь на личные дела во время рабочего дня, если не хотите потерять работу. Общение в социальных сетях и телефонные разговоры с друзьями отвлекает других сотрудников офиса и снижает вашу эффективность. Тренируйте силу воли, чтобы отказаться от внешних раздражителей и полностью сосредоточиться на работе. В противном случае вы запросто можете лишиться должности. А о том, как сохранить ясный ум и хорошую память, вы можете прочесть в другой нашей статье.
На работе нужно работать
На работе нужно работать

Нечистоплотность

Помните, что уборщица в офисе — не ваша личная служанка. Она не обязана заниматься уборкой мусора за вами. Не оставляйте мусор на рабочем месте и соблюдайте чистоту. Убирайте за собой в офисной кухне и комнате отдыха — иначе коллеги могут подумать, что вы не уважаете их. Возьмите за привычку быть чистоплотным, если не хотите, чтобы вас уволили за наплевательское отношение к окружающим.
Старайтесь не превращать рабочее место в столовую
Старайтесь не превращать рабочее место в столовую
Даже если перечисленные выше вредные привычки не послужат причиной увольнения, они все равно будут сильно раздражать других сотрудников офиса. Стремитесь избавиться от них, чтобы сохранить с коллегами хорошие отношения и перестать вставлять палки в колеса собственной карьере! Однако на работе также важно быть продуктивным. Как развить в себе это качество и перестать все откладывать на потом, читайте здесь.    
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Поделитесь с друзьями и получите подарок
  • А Б
    До чего же наивный высер корпоративного зомби(