В 11 лет он наелся дурмана на территории школы (я живу на юге, эта дрянь у нас прямо на улицах растет). Кто-то из старших мальчишек посоветовал ему попробовать. Ему стало плохо, позвали медсестру, а она вызвала скорую. В больнице у него начались галлюцинации, говорит, мерещились какие-то звери. Желудок ему промыли, когда пришел в себя, плакал и орал: «Мамочка, я больше не буду». После этого три года жили спокойно.
Потом начала замечать перемены. Он не может проснуться по утрам, сильно тупит, успеваемость съехала. После школы не появляется дома до полуночи, а если приходит раньше, то запирается в комнате и слушает какой-то дикий музон. Говорит как-то растянуто, руки бегают, короче начала подозревать, что он курит траву. Спросила у него намеками, ничего. Спросила напрямую, ощетинился как ёж, на контакт не идет. Позвонила его классной руководительнице, та женщина умная, посоветовала проследить за его историей поиска в интернете и за телефоном. И что самое интересное, история браузера у него всегда чистая! Это же не нормально. А телефон на пароле.
А через пару дней звонят мне на работу из полиции, говорят, приезжайте в отдел, сына вашего будем оформлять. Подрываюсь, лечу на другой конец города, а там меня встречает его дебильная рожа, ни бе ни ме, только что слюни не пускает, сидит уткнувшись в ладони. Сказали, что его с друзьями задержали на улице, когда они курили спайс, и видео показывают, как он сидит на земле и орет. Ввиду того что ему только 14 и я не стала закатывать истерику, а сказала, что дескать, наказывайте эту бестолочь по всей строгости, он отделался предупреждением. По пути домой он сорвался и повысил на меня голос, говорит, не твое собачье дело, с кем я время провожу и что делаю.
С сыном нет никакого желания разговаривать, понимаю, что так нельзя, но теперь он для меня хуже животного. Столько сил и денег было вложено в его воспитание, и все коту под хвост. С того инцидента прошла неделя, мы не разговариваем. Я ухожу на работу, он спит, возвращается, когда уже я сплю. На майские праздники вообще домой не приходил. Денег я, понятное дело, ему не даю, но как-то он, видимо, находит, кто его отравой угощает. Пробовала запирать и забирать ключи, да толку, мы живем в частном доме, выбрался через окно. В школе с тех пор не появлялся. Контролировать его некому, я не могу уйти с работы, мои родители живут в другом городе и у нас не очень хорошие отношения.
Катя, 32 года