В Волгограде пройдет посвященный PR форум

Материал представлен исключительно в информационных целях и не является финансовой рекомендацией, консультацией или призывом к действию
В середине декабря в Волгограде состоится студенческий форум «Формула PR».

В Волгограде с 12 по 15 декабря будет проходить студенческий форум «Формула PR». В этом году мероприятие будет проходить в шестой раз, а местом его проведения выбран учебно-оздоровительный комплекс ВГСПУ. Участие в конференции должны принять студенты из 20 российских высших учебных заведений. Главным слоганом форума выступает фраза «Построй себя!». В ходе мероприятия студенты, приехавшие на форум, пройдут курсы профессиональной подготовки, проводимые экспертами и специалистами по разным аспектам и сферами Public Relations.

Надо отметить, что с каждым разом форум становится все популярнее, участников приезжает все больше, причем из разных ВУЗов и регионов. Главными направлениями форума в этом году станут event-marketing, HR-management, имиджмейкинг, event-marketing, политический PR и политтехнологии, ораторское искусство, self-bulding, а также PR в социальной и спортивной сферах. Организуют «Формулу PR» Волгоградский социально-педагогический университет, «PR-клуб студентов ВГСПУ» и местный студенческий профсоюз.
Участники форума «Формула PR» в 2012 году
Участники форума «Формула PR» в 2012 году
В современном мире просто невозможно вести бизнес без поддержки со стороны специалистов по связям с общественностью, особенно это касается рынков и отраслей с развитой конкуренцией. Нужно объяснить потребителям, чем твой товар лучше других присутствующих на рынке, и почему именно твоя компания заслуживает доверия. В связи с этим многие компании стремятся найти грамотное PR агентство Москва. Поддержка профессионалов в сфере Public Relations незаменима, когда нужно вывести иностранный товар на российский рынок, а также когда требуется правильно позиционировать отечественный товар или компанию за рубежом.

Редакция uznayvse.ru хочет ответить, что обращаться следует только в проверенные PR-компании, имеющие достаточно долгую историю.