В Москве растет спрос на охранные услуги

По данным исследования до кризиса для рынка охранных услуг Москвы было характерно перенасыщение и избыток охранных предприятий, то на протяжении 2012-2013 годов рынок показывает значительное повышение объема.

Структура рынка на сегодняшний день выглядит следующим образом: 61% приходится на вневедомственную охрану, 32% на долю первой десятки крупных ЧОПов , оставшуюся часть рынка (7%) делят между собой небольшие ЧОПы, среди которых постоянно идут процессы поглощения и консолидаци, когда объекты переходят более устойчивым и крупным коллегам.

По данным компании ЧОП Профи натболее востребованными являются услуги по охране частных объектов: предприятий, дач и коттеджей, офисных компаний и жилых домов, ресторанов, гостиниц, банков. Сами услуги включают в себя совокупность операций, нацеленных на эффективную защиту персонала, имущества и информационной базы объекта.

Многопрофильная структура охраны располагает всеми необходимыми техцентрами и профессиональными кадрами, что помогает осуществлять качественную деятельность, обеспечивающую сохранность объекта.

Цена безопасности

Цены на охранные услуги в Москве держатся на докризисном уровне. Только охрана банковских объектов выросла на 10-15%. К примеру, стоимость услуг по охранне объектов от ЧОП Профи начинается с отметки от 97,67 рублей в час. Возможны дополнительные опции - от проверки сотрудников до снабжения банков профессиональной техникой.

Сотрудники предприятий охраны ориентируются не только на финансовую безопасность, но и на охрану информационных потоков. ЧОП обеспечивает безопасность клиентов и сотрудников банка, располагая всеми необходимыми ресурсами для этого: высококвалифицированная охрана, техоснащение, контрольные системы защиты с видеонаблюдением и постоянным фиксированием всех происходящих действий.

Персонал охраны обладает всеми стандартными требованиями: отличная физподготовка, владение боевыми искусствами, четкая реакция на все внештатные процессы и мгновенное принятие решений, а также, тактичность и коммуникабельность во взаимодействии с клиентами и банковским персоналом.