Стоит ли доверять разработку бизнес-плана консалтинговой компании

В этом мире все подчинено законам рынка.

Если для любимой шиншиллы потребителю необходима двухкомнатная клетка «со всеми удобствами» – найдется продавец, способный предложить этот немного необычный товар. Если американскому туристу вдруг приспичит съездить в Северную Корею – найдется турфирма, на свой страх и риск организующая эту поездку. Если начинающей или уже состоявшейся фирме необходим бизнес план – найдется консалтинговая компания, занимающаяся разработкой этих финансовых документов.

Стоит ли опасаться рисков?

Эффективная интеллектуальная деятельность, высокая степень экспертной компетенции, опыт в менеджменте и постоянное изучение инноваций – вот основные характеристики отличной консалтинговой компании. Ни одна фирма, занимающаяся консультированием по бизнес процессам, не будет «подставлять» себя на рынке консалтинговых услуг, а поэтому вы можете не опасаться:

  1. Несоблюдения конфиденциальности. Вся переданная вами информация о состоянии бизнеса будет скрыта от посторонних за семью печатями.
  2. Недостоверной информации. Все без исключения консалтинговые компании понимают свою степень ответственности, а поэтому их эксперты собирают максимум информации для безупречного выполнения поставленных задач.
  3. Невозможности реализации выработанных решений. Работники консультационных компаний сопровождают внедрение изменений в фирму клиента. По необходимости они скорректируют ваши дальнейшие шаги в бизнесе.

Принципы работы над бизнес планом в консалтинговых фирмах

У сотрудников консалтинговых компаний разработка бизнес плана не затягивается. Сроки составления колеблются от 4 до 14 дней в зависимости от масштабов намеченных мероприятий, от пожеланий клиента. На первый взгляд кажущиеся слишком «шустрые» сроки не должны вызывать у вас недоумение – команде опытных экспертов каких-либо хлопот бизнес планирование не доставляет.

Имейте в виду, что практически каждая консалтинговая компания предлагает несколько вариантов разработки бизнес плана, это могут быть:

  1. Исследование рынка: его номенклатуры, стоимости предлагаемых товаров или услуг. Эксперты проведут анализ сбыта, составят финансовый и организационный план проекта.
  2. Средний. Кроме вышеназванных пунктов, в план войдут исходные данные по проекту, его основные параметры и технические характеристики, маркетинговый план с описанием основных мероприятий по продвижению проекта.
  3. Развернутый. Представляет собой полностью сформированный бизнес план, не требующий дополнений. Сюда войдут все необходимые пункты документа, начиная от резюме проекта и заканчивая его рисками и гарантиями. Понятно, что цена такой работы будет на порядок выше предыдущих вариантов.

Информация предоставлена консалтинговой компанией "Мауер групп"