Сбербанк в Волгограде проведет семинар и научит стратегии повышения прибыли
Приемы и техники наращивания прибыльности, которые почти не требуют вложения денег, альтернативные способы рекламы, инструменты мотивации покупателей и продавцов, способы привлечения клиентов, оптимизации цен и сокращения издержек – эти, и не только, методики подлежат обсуждению в ходе семинара. Особое место в вопросах повышения эффективности рекламы и увеличения целевой аудитории занимает разработка лендинг пейдж, специальных "продающих страниц" с уникальным дизайном и наполнением, содержащих сведения о товаре или услуге. Доказано, что маркетинговые подходы позволяют поднять доходы бизнеса на десятки процентов, а иногда – даже в несколько раз. Примером успешности может стать крупнейшая сеть московских магазинов для детей "Детский мир". Как сообщают СМИ, по стандарту бухгалтерской отчетности US GAAP чистая прибыль компании увеличилась в 2013 по сравнению с 2012 годом на 47 процентов, достигнув тридцати шести миллионов долларов. Выручка возросла на 30 процентов. Сопоставимые продажи возросли на 13 процентов, число чеков – на восемь, величина среднего чека – почти на пять процентов. Предприятие также проинформировало, что валовая прибыль возросла на 24 процента, что в абсолютном выражении составляет почти 440 миллионов долларов.
Редакция uznayvse.ru предлагает взять на заметку, что, по мнению руководства "Детского мира", достойных результатов работы компании удалось добиться благодаря повышению эффективности операционной деятельности.
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Узнай Всё
Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская ул., д. 7/4, литера А, помещ. 2-н, часть пом. № 11
+7 931 269 84 49
Подпишитесь на нас!