Почему выгоден кейтеринг?

Услуга кейтеринга из года в год становится все более востребованной, популярной и выгодной для тех, кто ею занимается.

Чем это обусловлено? Что получает ресторан, занимаясь таким видом деятельности? Без чего ему не обойтись? Попробуем ответить на данные вопросы.

Плюсы, которые получают рестораны, которые занимаются кейтеринговыми услугами

Ключевое преимущество, которое получает заведение, осуществляющее выездную организацию питания - это значимо большие по сравнению с традиционным форматом объемы продаж. По факту получается, что он осуществляет всего лишь один акт продажи и работает с единственным заказчиком, который может быть и корпоративным, и частным. Однако при этом обслуживается значимо большее количество гостей. Понятно, что у ресторана появляется и возможность продаж гораздо большего ассортимента и объема дополнительных услуг и продуктов. Помимо того, что на полную силу работает профессиональная кухня выездная, так еще появляются дополнительные возможности заработка на:

- алкогольных и безалкогольных напитках;

- аренде площадки для проведения мероприятия;

- дизайне и оформлении площадки, столов, стульев и т.д.;

- организации развлекательных программ;

- предоставлении в аренду дополнительного оборудования (звукового, светового, презентационного).

Однако, заметим, объять необъятное, да еще и на должном уровне довольно сложно, потому крупные компании предпочитают заниматься исключительно профильными услугами, а не распыляться на сопутствующие.

Новые технологии, без освоения которых кейтеринг «не пойдет»

Предоставление услуг выездного обслуживания перед обычным рестораном, как правило, ставит немалое число актуальных задач. Так, в обязательном порядке должны быть освоены новые технологии приготовления, сохранения, а также перевозки блюд, которые позволяют обеспечить более продолжительные сроки их годности по сравнению с традиционным. Актуальным является и овладение новыми технологиями доготовки и сервировки, ведь организация фуршета выездного предъявляет немного иные требования.

В итоге, заведение, как правило, сталкивается с иной спецификой программы производственного контроля. Другими оказываются и сроки годности и техусловия приготовления блюд, которые предполагает даже типовая организация банкета выездного. Ресторану по этой причине потребуется и развитие материально-технической базы, из-за увеличения парка холодильного, термического, посудомоечного оборудования, посуды, столового текстиля, униформы персонала и банкетной мебели.