Организация и кредитный лимит, как ключ успеха для малого бизнеса

Если вы управляете малым и средним бизнесом, то эта тема может для вас оказаться весьма странной.

Но это не беда, практически все руководители не совсем адекватно воспринимают такое положение дел, потому, что отсутствует необходимость специального обслуживания организационных потребностей в плане стратегии и когда необходимо повысить кредитный лимит на текущие расходы.

Таким пониманием является убеждение, что малый бизнес обладает не многими вещами, которыми необходимо управлять и что такое управление представляет не глобальную задачу, которая легко решается в самый последний момент. В большинстве случаев этот последний момент не наступает практически никогда. И только тогда руководитель начинает понимать, что организация труда играет большую роль, когда не находит вовремя нужный файл, или не зарегистрирован очень важный документ.

Мнение о том, что организация рабочего процесса необходима только для больших компаний, осталось в прошлом. Любой бизнес требует хорошей организации в любом его выражении, для того чтобы одержать победу.
Организация труда играет большую роль
Организация труда играет большую роль
Следовательно, нельзя позволить успеху испариться только потому, что вы пренебрегли вопросами организации. К правилам хорошей организации относятся:
  • - четкое и ясное определение задач и работы. Не стоит полагать, что никто не отвечает за ошибку только потому, что есть несколько человек, которые выполняют несколько видов работ
  • - внутренняя связь.
Есть определенная иерархия и соответствующий план связи для офиса, чтобы избежать проблем:
  • - необходимо добавить напоминания. Совсем неважно, будут они находиться в компьютере или в блокноте, но каждая важная дата должна быть записана. Нельзя пропускать какие-либо события, полагаясь только на свою память;
  • - должна быть строгая организация использования финансов. Счета необходимо хранить отдельно от денег, которые предназначены на личные расходы. Это позволит следить за тем, как и на что тратятся деньги
Поддержание и заполнение визитных карточек. Это самые распространенные процессы, которые помогают вам и персоналу контролировать организационные процессы. Также необходимы кодексы различных цветов, различные секции и папки с отдельными наименованиями и ярлыками, которые должны располагаться в определенном порядке и поиск их не должен занимать больше одной минуты.