МСБ получает «облачное» развитие

Третью часть всех покупок «облачных» приложений составляют программы по бухгалтерии и по созданию налоговых отчетов. Еще 24 процента составляют сервисы по управлению связей с клиентами и продажами, и 14 процентов составляют приложения по организации складского учета, аналитики и регистрации продаж. Полученная аналитиками информация о продажах соответствует структуре всего рынка SaaS в России для среднего бизнеса, что свидетельствует о характере IT-предпочтений бизнесменов, об их планах и стремлениях в настоящее время. Выводы сделаны на основе массовых продаж «облачных» приложений. Подобная статистика приводится впервые.

Первое место занимают приложения для ведения бухгалтерии онлайн, когда удаленный профессиональный бухгалтер производит бухгалтерский учет для разных компаний. «Облачные» приложения не нуждаются в установке на стационарный компьютер, поэтому они намного удобнее в эксплуатации, чем «коробочные» варианты решения подобных задач. Поэтому постепенно происходит увеличение продаж именно «облачных» программ и достигло 31 процента.

В числе приложений SaaS представлены также программы для ведения учета ИП, управления предприятием, удаленными сотрудниками, сопровождения баз данных. Продажи таких приложений составили менее 1 процента каждый.

Стоит подчеркнуть востребованность (24 процента продаж) программ для управления связей с клиентами и сотрудниками, направленные на рост продаж. Этот факт говорит об оптимизме и стремлении к развитию, существующих среди предпринимателей средней руки.

Облачные программы по управлению складского хозяйства и торговым процессом составили 14 процентов всех продаж продукции SaaS. Этот тип программ значительно упрощает ведение бизнеса в сфере ритейла.

Довольно высокий процент (9%) продаж составили программы для создания сайтов и виртуальных магазинов. Это объясняется развитием онлайн-продаж и возможностью получения клиентов через Интернет.
Доля продаж «облачных» приложений для бизнеса
Доля продаж «облачных» приложений для бизнеса
Стремление предпринимателей уменьшить издержки и достичь успеха в продажах являются основными мотивами роста рынка SaaS (Software-as-a-Service). Есть предположения, что этот рынок продолжит свой рост, потому что все большее количество бизнесменов начинают понимать удобство, масштабность и доступность «облачных» технологий.

Заметим, что инициатором и первым разработчиком технологии «облачных» приложений являются США. В мировом масштабе на долю этой страны приходится 60 процентов рынка облачных программ.

Редакция "Uznayvse.ru" надеется, что вопрос безопасности и сохранности данных решен надежно в сфере применения «облачных» сервисов.