Действующая весь год, эта дорога станет новым пунктом отправным на границе с пропускной способностью в шестьсот человек в один час, а также еще одним современным туристическим объектом.
На днях уже начали реализовывать этот проект. Уже полным ходом ведутся работы по полному укреплению самой набережной реки Амур с финансированием именно за счет денег из государственной целевой программы с названием «Социальное, экономическое развитие Забайкалья, Дальнего Востока до 2013 года».
Напомним, не так давно министр транспорта РФ господин Максим Соколов, комментируя результаты семнадцатого по счету заседания российско-китайской созданной комиссии по сотрудничеству в сфере транспортных услуг, сообщил в Пекине о том, что оборот грузоперевозок между нашей страной и Китаем стремительно возрастает. Так он прокомментировал итоги семнадцатого заседания китайско-российской Подкомиссии по сотрудничеству именно в сфере транспорта. Стоит отметить, что авиа доставка из Китая сегодня осуществляется в кротчайшие сроки, а именно в десятки раз скорее, чем наземным или же водным транспортом. Поэтому такой вид доставки грузов сегодня пользуется большим спросом.

По словам чиновника, большое внимание уделено было вопросам, которые связаны с грузовым транзитом через западные, а также восточные границы Китая, Приморский край. «Естественно, у нас есть сегодня некоторые планы по развитию также морских перевозок, причем, не только из самого порта Владивосток, но также и из иных портов Приморского края – Находка, Посьет, например. Подписанные соглашения будут способствовать, конечно, развитию мореходства в данном районе», - говорит министр.
