Китайский интернет-магазин продал ширпотреба на 3 млрд. долларов всего за сутки
Интернет-магазин Taobao провел удачную промо-кампанию, предложив своим покупателям хорошие скидки на продающиеся в нем товары широкого потребления. Результат превзошел все ожидания. Всего за сутки оборот достиг $3,06 млрд. Это признанный мировой рекорд интернет-продаж. Распродажа была назначена в честь «Дня двойной палочки». Этот китайский праздник можно сравнить с Днем Святого Валентина. После того, как скидки были объявлены, на китайский веб-ресурс в первую же минуту вошли 10 млн. человек. За сутки здесь же побывали 213 млн. зарегистрированных пользователей, что составляет 40% от количества китайских интернет-пользователей. За 24 часа на портал поступило 105 млн. заказов. 3% заказов на общую сумму $90 млн. пришло с мобильных телефонов. Плодотворная работа интернет-магазина зависит от многих факторов. Выбор правильного имени для сайта – это очень важный момент, особенно для бизнеса. Ведь во многом именно название заставляет пользователей зайти на страницу в Сети. Проверить доменное имя в украине, да и в других государствах на уникальность можно с помощью специального сервиса. «Во всех странах перед праздниками в магазинах скидки, а в России все наоборот», - сетует один из обитателей Твиттера.
Редакция «Uznayvse.ru» считает, что и российским интернет-магазинам никто не мешает побить рекорд Taobao.
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Узнай Всё
Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская ул., д. 7/4, литера А, помещ. 2-н, часть пом. № 11
+7 931 269 84 49
Подпишитесь на нас!