Как снять офис в бизнес-центре без переплат и комиссии

Материал представлен исключительно в информационных целях и не является финансовой рекомендацией, консультацией или призывом к действию
Создание условий для работы сотрудников – задача любого работодателя.

Бизнес-центру «Авилон Плаза» уже 4 года. Здание комплекса площадью 46 000 м2 выполнено в стиле Hi-Tech и внешне похоже на стеклянный куб с углубленной центральной частью фасада. Снять офис в бизнес центре можно с целью немедленного въезда или «под ремонт». ООО «Авилон Плаза» - собственник БЦ. Именно поэтому договор с арендатором оформляется без посредников, не предполагая переплат и комиссии.
Здание бизнес-центра
Здание бизнес-центра
По внешнему виду офиса судят об успешности и надежности будущего бизнес-партнера. Представительский уровень здания, где он расположен, играет очень важную роль. Арендованные офисы класса А - дополнительный способ продвижения на столичном рынке товаров и услуг компании. Ведь заказчик оценит ваш уровень, уже прибыв на встречу и припарковавшись на частной автостоянке. Арендуя офис в бизнес центре, вы можете воспользоваться предоставляемыми услугами клининга, охраны, службы reception. Комфортабельные условия для работы работают на повышение лояльности персонала. При аренде офиса от собственника вы избавите себя от бытовых проблем. Ими займется управляющая компания, именно она осуществляет административное и техническое обслуживание здания. В бизнес-центре можно организовать питание делегации, заказать авиабилеты, а также пользоваться услугами салона красоты, высокоскоростным Интернетом, IP-телефонией.
Внутри здания бизнес-центра
Внутри здания бизнес-центра
Все эти преимущества, конечно же, облегчают работу сотрудников, которым не придется отвлекаться от работы и тратить время, к примеру, на поиск платежного терминала или банкомата. Именно поэтому аренда офиса в бизнес-центре способствует развитию компании и ее успешному продвижению на рынке.