Автоматизация торговли

Практически в любом магазине, где имеется обычный кассовый аппарат, когда совершается покупка, деньги, которые клиент платит в кассу, никоим образом не связаны конкретно с товаром, который получает покупатель.

Таким образом, существуют денежная и товарная массы, которые необходимо как-то друг с другом соотнести. В таком случае сразу появляется несколько вопросов и задач, с которыми поможет справиться автоматизация розничной торговли.

Первый вопрос: в магазине не имеется детальный и полноценный учет движения финансовых средств и товаров. Невозможно, к примеру, в нужный момент времени узнать, сколько требуемого товара удалось продать, имеется на складе или на прилавке, не позволяет автоматически запрещать пробивать товары, которые уже успели закончиться и т.д.

Второй вопрос: трудно избегать ошибок, которые способен допустить кассир, а также еще сложнее пресекать воровство своих сотрудников, если такое имеется, так как довольно сложно узнать, что именно было своровано и в каком объеме.

Третий вопрос: отсутствие подробных учетов не позволяет провести точный анализ продаж, из-за чего сложно реагировать при изменении спроса.

Вывод: основной целью автоматизации процессов розничной торговли является максимальное увеличение оборота средств, благодаря дополнительным преимуществам, которые даёт автоматизация, также повышение эффективности бизнес-процесса за счет уменьшения издержек, использование самых новых технологий, для устранения ручного труда, а также понижение влияния "человеческого фактора". Программа для автоматизации торговли позволяет решить данные проблемы, а также ряд прочих актуальных проблем.

В то время когда часть или весь продаваемый товар получает штрих-коды, в главном компьютере содержится справочник товара, содержащий присвоенные уникальные номера, а также текущие остатки этого товара. Также туда попадают различные операции с товарами, содержащимися в торговом зале.

Продавать товар, ориентируясь на штрих-кодах - куда эффективнее и удобнее. Используемая ERP система для ресторана или магазина, значительно облегчают поставленные задачи. Время, затрачиваемое на ввод полученных товаров в справочник, а также его последующей реализации значительно уменьшается, что значительно повышает производительность, кроме того, минимизируется возможность ошибки.