Агентство OMD Media Direction подсчитало, что в прошлом году пятую часть рекламных бюджетов автодилеры России направили в Интернет. В ТОП-рекламодателей входят такие крупные автопроизводители, как Nissan, Volkswagen, Ford, General Motors и Renault. На рекламу продукции в печати ими было потрачено 11%, на радио всего 7%. Самыми невостребованными оказались телевизионные ролики на региональных телевизионных каналах. На них производители авто потратили всего 2% рекламного бюджета.

На сегодняшний день самые большие суммы тратятся на ТВ-рекламу – 35%, наружная составляет 24%, а интернет-реклама – 20%. При этом эксперты отмечают, что доля виртуальной рекламы растет, а вот «наружка» постепенно становится очень дорогим удовольствием, и скоро она будет использоваться в качестве адресной рекламы.
Редакция сайта uznayvse.ru отмечает, что, согласно официальной информации, ежемесячно автодилеры инвестируют в Интернет до 80% маркетингового бюджета.