Wrigley реализовала оригинальный способ продвижения Orbit среди любителей кофе
Следует отметить, что шильды, шильдики и бирки, которые крепятся на посуду, бытовую технику, мебель, электроприборы, автомобили, изготавливаются не только из пластика, как в случае с биркой для кофейной кружки Seattle Coffee, но и из металла. Они всегда ставят производителя на высшие позиции в своей категории, говорят о достойном статусе компонента, успешности и надежном уровне компании. Теперь с помощью бирки реализован еще и инновационный метод рекламы. Присутствие жевательной резинки и динамичный, шутливый рисунок на рукаве обращает на себя внимание покупателей и избавляет их от необходимости делать выбор между чашкой кофе и ослепительно белой улыбкой и свежим дыханием. Редакция uznayvse.ru хочет напомнить, что компания Wrigley, владеющая, в частности, и фабрикой по производству жевательной резинки в Санкт-Петербурге, всегда была и остается на переднем крае инноваций в сфере прямого маркетинга. Известно, что в 1915 году ею была организовано первая в истории страны программа по повышению осведомленности и развитию прямых отношений с клиентом – доставка пластинок резинки каждому адресату, указанному в телефонной книге США.
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Узнай Всё
Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская ул., д. 7/4, литера А, помещ. 2-н, часть пом. № 11
+7 931 269 84 49
Подпишитесь на нас!