По данным опроса, проводившегося всемирной аналитической компанией Data Insight и платежной системой PayPal, на первом месте покупок в этом году для российских потребителей стала персональная электронная техника. 41% россиян приобрели подобные товары методом онлайн-покупки, 34% купили в специализированном магазине предварительно доверив поиск техники интернет-коммуникации. В исследовании участвовали две с половиной тысячи жителей нашей страны в возрасте от совершеннолетия до 54 лет.

"Одним из основных мотивов выбора онлайн-сервиса как площадки для шоппинга названа существенная экономия времени. Сюда входят минимальные экономические затраты и определенное удовольствие от покупок, не выходя из дома. Дополнительно респонденты называли полноту предоставляемой информации и возможность ознакомиться с отзывами уже опробовавших изделие клиентов", - рассказывают эксперты.
