Продажа вещей через Интернет: 6 секретов успешной сделки

60
Лучший способ расхламления — продать ненужную вещь. Но часто новичок мнит себя гением и переоценивает товар: ставит высокую цену, не добавляет информации, откровенно врет в объявлении. Это не помогает, и тогда руки опускаются, и человек больше не пробует наладить продажу вещей. Редакция uznayvse.ru подготовила советы, которые помогут улучшить ситуацию.

Секрет 1. Дотошность

Чем дороже вещь, тем больше информации вы должны указать. Кажется, что к одежде не надо писать подробные характеристики, и так по фото все видно; но это большое заблуждение. Купят у того, кто дал как можно больше информации.
Лучший способ расхламления — продать ненужную вещь
Лучший способ расхламления — продать ненужную вещь
Характеристики, которые стоит указать:
  • Цвет, материал, фактуру,
  • Состояние швов, склейки, сколов,
  • Фото документов (если это техника),
  • Частота использования.
Опишите все до мельчайших деталей. Не бойтесь упоминать недостатки, потому что покупатель все равно их обнаружит. Честное признание расположит к вам клиента.

Секрет 2. Забота

Даже раритетные вещи реставрируют. Так почему бы вам не заняться тем же? Пятна, дыры, потертости — все это отталкивает потенциальных клиентов.

Приведите вещь в порядок, если только искренне хотите заключить сделку. Если продаете что-то «на запчасти», поломанное и побитое, говорите об этом сразу.

Секрет 3. Общительность

Дружественный тон общения, развернутые ответы и позитивный настрой — главные секреты продажи.
Люди готовы покупать даже плохой товар, если с ними тепло поговорили.
Проявляйте уважение и сдержанность, даже если придется несколько раз подряд объяснять одно и то же.

Секрет 3. Увлеченность

Залог успеха — любить то, чем вы занимаетесь. Тогда и каналы продажи найдутся, и фишки вроде классных фотографий. Влюбленные в свое дело на месте не сидят. Расскажите о сделке друзьям и знакомым, пусть за вас работает сарафанное радио.

Еще сделайте привлекательные картинки: сфотографируйте товар в разных ракурсах и уберите лишние предметы с фона. Не повторяйте ошибку многих: делайте четкое фото при дневном свете, а не замыленное и под светом лампочки.
Сделайте привлекательные фото вашего товара
Сделайте привлекательные фото вашего товара

Секрет 4. Порядочность

В погоне за чрезмерной выгодой вы просто не продадите вещь. Предложите торг. Если покупатель нашел дефект, о котором вы не предупреждали, снизьте цену. Люди любят честных, так что вам не придется снижать цену вполовину — дайте небольшую скидку как знак доброй воли, этого будет достаточно.

Секрет 5. История

Вы не магазин и не бренд, поэтому пишите текст простыми словами, как будто беседуете с другом за чашкой кофе.
Если у вещи есть история, поделитесь ей.
Почему вы избавляетесь от вещи? Как хорошо она вам служила? Какие достоинства вы нашли в ней для себя? Дайте полный ответ.

Секрет 6. Гибкость

Несмотря на то, что вы не собрались открывать магазин, вы можете использовать все секреты маркетинга. Старайтесь встретиться с клиентом с первого раза, даже если придется поручить сделку знакомому.
Старайтесь встретиться с клиентом лично и с первого раза
Старайтесь встретиться с клиентом лично и с первого раза
Оставьте как можно больше каналов связи — почта, мессенджеры, телефон и соцсети, чтобы клиент связался с вами так, как ему удобно.