На что пойдет руководство отеля ради привлечения постоянных клиентов?
В наши дни идет нешуточная борьба за каждого гостя. В сложившейся ситуации отели придумывают очень оригинальные стратегии по завлечению и удержанию клиентов, как основного источника прибыли. Руководство гостиницы оказывает каждому гостю особое «гостеприимство», показное проявление дружелюбия к каждому потенциальному клиенту. Отели хотят блеснуть перед гостями предоставлением услуг, их качеством и количеством. Тщательное внимание уделяют и ценам. Специалисты разрабатывают различные программы по предложению надбавок и скидкам, все это привлекает дополнительный интерес к гостиницам. К примеру, своим постоянным клиентам мини отель на восстания предлагает специальное предложение - «комплимент», то есть гостю предоставляется какие-либо дополнительные услуги, обычно, это напитки, ужин, трансфер и т.д., за счет заведения.
Некоторые гостиницы предлагают заполнить анкету при заселении, тем самым узнавая интересы гостя, после чего пытается удивить проживающего чем-нибудь особенным, тем, что близко клиенту по духу. Если вам нужен номер в отеле в спб по приемлемой цене, который сможет удивить гостей чем-то особенным, то предлагаем вам воспользоваться услугами компании «SuperHostel», про которую вы сможете подробнее почитать на www.superhostel.ru. Работники компании приложат все усилия, чтобы вы смогли отдохнуть с комфортом в культурной столице.
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Узнай Всё
Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская ул., д. 7/4, литера А, помещ. 2-н, часть пом. № 11
+7 931 269 84 49
Подпишитесь на нас!