Возможные действия с юридическим адресом

В процессе осуществления деятельности у предприятия или организации возникают текущие вопросы, которые требуют решения в срочном порядке и с квалифицированным подходом. Один из таких вопросов –и его перерегистрация. Причин для этого может быть несколько: компания меняет место расположения, истекает срок действия договора аренды и отсутствует возможность его пролонгации, нельзя подтвердить место нахождения фирмы, адрес не соответствует предъявляемым требованиям – не организовано почтовое обслуживание, нет возможности принимать выездные проверки и по рядку других причин, когда расположения фирмы по действующему адресу становится невыгодным или неудобным.

В соответствии с законом смена юридического адреса ООО требует проведения определенных мероприятий юридического характера. Их сложность зависит от принадлежности старого или нового адреса к одной налоговой инспекции либо к разным.

Когда бизнес подразумевает активную деятельность и проявления внимания, а время ценится особо, смена юридического адреса ООО может быть доверена специализированной компании, которая проконсультирует по всем интересующим вопросам и возьмет на себя осуществление всех необходимых действий.

Смена юридического адреса ООО инициируется по решению общего собрания учредителей, после его принятия в течение трех дней нужно уведомить налоговую инспекцию о произошедших изменениях. Новые сведения подлежат внесению в ЕГРЮЛ и оформляются выдачей свидетельства.

Также смена юридического адреса ООО влечет за собой необходимость обновить коды статистики, уведомить внебюджетные фонды и получить соответствующие извещения от них, обновить данные в других организациях, в том числе в банке. Подготовка документов требует значительных затрат времени, важно все бумаги оформить грамотно и без ошибок.

Специализированные компании соответствующего профиля оказывают услуги не только по смене юридического адреса, но и по его приобретения. Сегодня покупка юридических адресов является очень востребованной услугой. Как и в любом важном деле, здесь главное проявить внимательность. Любой адрес должен отвечать ряду критериев.

Во-первых, покупка юридических адресов должна быть оформлена надлежащим образом. В комплект требуемых документов входят договор аренды, свидетельство о праве собственности, гарантийное письмо собственника помещения. В договоре важно отразить все существенные условия и предусмотреть возможность пролонгации. Гарантийное письмо является письменным подтверждением ваших взаимоотношений с владельцем офиса и обязательно к предъявлению сотрудникам налоговой инспекции. Кроме этого, налоговый орган может потребовать подтверждения юридического адреса в случае, если компания не реагирует на уведомления и письма, не отвечает на телефонные звонки.

Во-вторых, в настоящее время все адреса предоставляются одновременно с организацией почтового и секретарского обслуживания. Поэтому покупка юридических адресов должна сопровождаться оформлением соответствующего договора. Для нормальных взаимоотношений с партнерами и государственными органами необходимо своевременно реагировать на приходящую корреспонденцию, это не всегда возможно, особенно когда фактическое расположение фирмы и юридический адрес не совпадают. В этом случае на помощь придет именно почтовое обслуживание. Оно обеспечит доставку всех писем на ваш фактический адрес. Покупка юридических адресов с предоставлением секретарского обслуживания дает гарантию организации телефонных и факсовых сообщений, а также позволяет принимать проверки со стороны контролирующих органов. Это означает, что помещение имеет вид постоянно действующего офиса, оборудованное всем необходимым рабочее место.

Сегодня покупка юридических адресов возможна через посредников или посредством оформления договорных отношений с собственником помещения. При любом варианте обратите внимание на наличие и правильность оформления всех документов, стоимость предлагаемого варианта, слишком низкая цена должна вас насторожить, проверьте адрес на предмет регистрации иных организаций.