Стоимость листовок в типографии Офсет-мастер

Как сэкономить на стоимости рекламы?

Итак, вы выбрали разработчика дизайна, заказали печать, но... Выбор цели, размещение, количество — все это также входит в стоимость листовок. Ведь есть разница необдуманно раздать миллион листовок, 99% из которых, будут попросту выброшены. Или же наоборот листовка – клиент, листовка – клиент...

Конечно, при низкой стоимости печати и больших возможностях дизайна, новейшего программного обеспечения, любой новый владелец бизнеса может двигаться вперед рекламными листовками. А вот и надежды каждого бизнесмена-распространителя листовок — бросить листовки в каждый почтовый ящик, раздать каждому прохожему и клиенты выстроятся в очередь за услугой или товаром.

А вот реальность успеха

Если вы планируете поместить листовки в каждый почтовый ящик, то вы потратите большую часть бюджета и времени, получив в лучшем случае несколько звонков. И умножайте стоимость листовок на 99%. Вы же их печатали, разносили, а эффект где-то возле ноля.

Как быть?

Совет 1. Размещать в почтовые ящики листовки выборочно.

Обратите внимание на дома и оцените визуально, может ли владелец такого дома (старый или новый дом, газифицирован ли, идет ремонт...) быть вашим клиентом. Не думайте, что если каждый увидит листовку, он станет вашим клиентом. Большинство ее просто выкинут. А вот по предварительной ориентации у вас будет, по крайней мере, больше шансов, что вам позвонят.

Совет 2. Где люди скучают сидя в очереди, ожидая поезд и т.д.

Подумайте о местах, где люди вынуждены тратить время на ожидание. В таких местах ваши листовки имеют очень большие шансы быть прочитанными.



Рассмотрим такие места;

Прачечные отличные места для чтения листовки;

Автобусные остановки;

Холлы учебных заведений;

Различные залы ожидания (больниц, госпредприятий, парикмахерские и т.д.)

Совет 3. Предназначенные места

И, конечно же, это доски объявлений и другие места где расклеивают листовки. Они традиционны, доски объявлений читают и прохожие и целенаправленно ищущие люди ту или иную услугу, а также (как бы это не выглядело парадоксально) и сами расклейщики других объявлений, они ведь тоже могут быть вашими клиентами. Кроме того, места, где люди читают объявления, выгодны тем, что всего одна листовка может быть прочитана сотнями глаз. А это уже экономия на печати и распространении. И конечно же, не забудьте спросить разрешения у владельца можно ли, и чем клеить.