Самой успешной инновацией в маркетинге стали шаблонные POS-решения для торгового пространства Они являются эволюцией креативности человека, реализации его фантазии, интеллектуального и творческого начала. Результат инноваций позволяет использовать все возможные нестандартные методы.
Вторым мощным инструментом в трейдинге является витрина - это одно из самых важных средств позиционирования товара на рынке, это мощный инструмент, который формирует у потребителя представление о широком ассортименте товаров. Качественное оформление витрины привлекает большое количество покупателей и формирует имидж элитной продукции. Для решения вопросов востребования используют множество технологий: световые марки, объемные буквы, цветная обертка, яркий короб картонный, слайды, разноцветные аппликации, цветная печать на плакатах и другое. Последним новшеством в рекламе считается использование канапе - рекламные световые панели для витрин, которые применяются в иностранных супермаркетах.

Редакция сайта "Узнайвсе" желает трейд-маркетинге развиваться в России успешно.