Специалисты разработали основные тенденции трейд-маркетинга
Самой успешной инновацией в маркетинге стали шаблонные POS-решения для торгового пространства Они являются эволюцией креативности человека, реализации его фантазии, интеллектуального и творческого начала. Результат инноваций позволяет использовать все возможные нестандартные методы.
Вторым мощным инструментом в трейдинге является витрина - это одно из самых важных средств позиционирования товара на рынке, это мощный инструмент, который формирует у потребителя представление о широком ассортименте товаров. Качественное оформление витрины привлекает большое количество покупателей и формирует имидж элитной продукции. Для решения вопросов востребования используют множество технологий: световые марки, объемные буквы, цветная обертка, яркий короб картонный, слайды, разноцветные аппликации, цветная печать на плакатах и другое. Последним новшеством в рекламе считается использование канапе - рекламные световые панели для витрин, которые применяются в иностранных супермаркетах. И все же самым явным новшеством стали диодные технологии. Компактные, направленные на смену цвета, долговечные диоды используются в качестве точечных светильников, фоновой подсветки или динамических световых эффектов. Диоды могут менять цвет, загораться и гаснуть по желанию хозяина. Установленные в огромные лайтбоксы или в крохотные некхенгеры они освещают логотип рекламной компании.
Редакция сайта "Узнайвсе" желает трейд-маркетинге развиваться в России успешно.
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Узнай Всё
Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская ул., д. 7/4, литера А, помещ. 2-н, часть пом. № 11
+7 931 269 84 49
Подпишитесь на нас!