Особенности рекламы в Интернет

Все страны сегодня движутся в направлении развития информационного общества. Оно уже создано – нужно только его развивать. Без рекламы в таком обществе никуда. Тем более, без рекламы в Интернет.
Еще недавно Интернет казался роскошью. Сложно представить, но только 2% жителей СНГ в 2002 году имели свободный доступ. Сегодня практически каждый человек имеет возможность – при желании – выхода в Интернет, большинство даже по безлимитным тарифам.
Сегодня очень много бизнес-операций проводятся именно в Глобальной сети: и продажа квартир в Березовском, и оказание различного рода услуг.
Электронная коммерция в последнее время во многих отраслях уже превышает объемы традиционной. Само собой, что и реклама явно отличается от привычной.
Когда Интернет – это инструмент международного бизнеса, в рекламу здесь вкладывают довольно много сил и времени. А вот средств это требует не так и много. Правда, времени и сил требует гораздо больше. Потому самостоятельно бизнесмены, как правило, свой продукт не продвигают, хоть это и несложно – настолько много работы. Например, продажа квартир в Свердловской области требует огромного количества статей с соответствующими ключевыми запросами, чтобы они появлялись в топ запросов или контекстной рекламе. Точно также и с другими товарами и услугами.
Если реклама на ТВ или наружная реклама ориентированы на узкий круг потребителей, то реклама в Интернет имеет поистине огромную целевую аудиторию. Интернет сегодня объединяет более 100 тыс. сетевых структур в более, чем ста государств в мире. Следовательно, и потенциальных партнеров, и потенциальных потребителей огромное количество – все зависит только от желания бизнесмена, его финансовых возможностей и выбранных языков рекламы.
Реклама в Интернет обеспечивает практически мгновенную обратную связь. То есть эффект от нее виден почти сразу – получается-не получается. Если нужно продать коттеджи в Михайловске и после рекламы в Интернет, заявки идут полным ходом, значит, направление выбрано правильно. А вот если желаемой отдачи нет, значит, направление нужно менять.
Кстати, последнее сделать в Интернет тоже проще и гораздо менее болезненно, включая и финансовую сторону.
Реклама в Интернет идет 24 часа в сутки, так что здесь нет эфирного времени или прайм-тайма.
Интернет-реклама позволяет менять стили и виды так, как нравится.
Очень внимательным с рекламой в Сети нужно быть при использовании ключевых слов и при оценке оригинальности текстов. Правильные вхождения ключей и высокая оригинальность текстов обеспечат топ-позиции в поисковых системах. Как правило, этим занимаются профессиональные Интернет-рекламщики.