Обслуживание контроля доступа - залог безопасности предприятия

Вы стали обладателем системы контроля и управления доступом, грамотно спроектированной, качественно реализованной и идеально соответствующей потребностям Вашего предприятия?

Поздравляем! Однако не время расслабляться, ведь, как известно, для обеспечения бесперебойной работы любые механизмы и узлы требуют должного ухода и профилактики, и СКУД в этом смысле – не исключение. Ведь монтаж контроля доступа предполагает установку многочисленных компонентов – замки, турникеты, считыватели, шлагбаумы и др. – также нуждающихся в своевременном техническом контроле. Особенно это касается систем контроля и управления доступом, установленных на объектах с большим потоком посетителей, где оборудование изнашивается с наибольшей интенсивностью. Да и интеграция с другими техническими средствами охраны, такими как видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация и др., требуют грамотного подхода к эксплуатации. Вот почему процесс технического обслуживания СКУД разумнее всего выбирать на постоянной основе, обратившись для оказания данной услуги к ответственным специалистам с солидным стажем работы. Это поможет Вам исключить множество ненужных материальных затрат, которые в случае неполадок в системе или ее отказа значительно превысят сумму, выделенную на регулярное абонентское обслуживание. И, разумеется, только при наличии регулярной профилактики оборудования системы Вы сможете обеспечить необходимую степень безопасности объекта.

Важность своевременного технического обслуживания СКУД

Итак, необходимость обслуживания СКУД обусловлена необходимостью постоянной поддержки работоспособности всех ее узлов и оборудования, что способно предупредить отказы в работе системы, ее ложные срабатывания и другие неполадки. Сам же процесс обслуживания, как правило, включает в себя следующие манипуляции:

  • проверка стабильности и работоспособности СКУД
  • досмотр рабочих узлов и механизмов
  • проверка контактов и интерфейсов приборов
  • очистка оборудования от пыли и загрязнений
  • профилактические замеры рабочих напряжений
  • консультации по пользованию системой

Также во многих случаях обслуживание предполагает, что система будет выводить на управляющий монитор предупреждающие сообщения, например, о том, что то или иное оборудование скоро отработает свой срок и может в любой момент выйти из строя. Это позволит инженерам, осуществляющим обслуживание, вовремя среагировать на обстановку.

Перед тем, как заключить договор, специалисты обследуют объект на предмет его технического состояния, наличия всей необходимой документации, соответствие условиям эксплуатации и т. д., а кроме того обговаривают с Заказчиком стоимость услуг абонентского сопровождения.

Многие склонны путать обслуживание СКУД с гарантийными обязательствами компании, осуществившей внедрение системы. Это вовсе не идентичные понятия, ведь гарантийное обслуживания не предполагает профилактику системы и ее ремонт в процессе некорректной эксплуатации. В то же время в обслуживание СКУД включено проведение целого ряда ремонтных работ, прописанных в договоре заранее.

Специалисты компании «Флайлинк» готовы предложить Вам комплексное техническое обслуживание СКУД любой сложности, способное обеспечить надежность работы системы на долгие годы.