Нюансы изготовления рекламного ролика

Что же такое рекламный ролик? Это презентационный фильм, способный, несмотря на то, что он очень короткий, успешно представить новый товар или услугу, стать предметом живейшего обсуждения потенциальных клиентов или же дать толчок к новому взгляду на услуги или товары, предоставляемые какой-либо фирмой, а также убедить многих в правильности выбора.

Перед тем, как принять окончательное решение о заказе рекламного ролика, нужно четкое осознание того, какие цели ставит перед собой его создание. Лишь для формальности этого делать не стоит, ведь производство рекламных роликов является процессом, в котором вряд ли найдется место завышенному самолюбию, амбициям и невыполнимым планам. Если понимание такого положения дел имеется, то видеоролик действительно станет большим шагом вперед в продвижении бизнеса заказчика.

Хоть изготовление рекламного ролика и является весьма длительным и недешевым делом, но результат, как правило, этого стоит. Видеореклама высокого качества всегда вызывает интерес, хорошо смотрится на экране, закладывает в сознании потребителя положительные ассоциации о предлагаемых товарах и услугах, которые, к тому же, отлично запоминаются. Также реклама такого рода помогает значительно расширить количество потенциальных клиентов компании, так как она напрямую предназначена для большого числа зрителей.

Как правило, профессионалы, чьей специализацией является изготовление рекламного видео, помогают заказчику в разработке концепции рекламной кампании в целом. Следует отметить, что сценарий рекламного ролика отличается от сценария короткометражного фильма тем, что, в сущности, это продуманный, тщательно отработанный план завоевания покупателя продуктом или услугой заказчика. Именно у клиента обязательно просят бриф, то есть техническое задание на ролик, на который и будут опираться при написании сценария.

Имея общую идею, будет разработан сценарий, сделана раскадровка, в общем, будет выполнен весь цикл работ по производству ролика. В подробно расписанном сценарии видеорекламы, который подается на утверждение заказчику, имеется такая информация, как: в каком именно стиле будет сделан ролик, его настроение, описывается все, что будет в нем происходить, указаны титры или дикторская начитка, какая музыка будет сопровождать видеоряд, и иные моменты. Если это все будет одобрено, то начинается видеосъемка. Конечно же, для этого процесса нужна соответствующая съемочная техника, световое оборудование, и, самое важное в этом случае, чтобы всем этим занимались профессионалы. Тогда результат оправдает все волнения и затраты.