«Маркетинговый Воркшоп» - новый формат взаимодействия
«Маркетинговый Воркшоп» подразумевает групповое взаимодействие спикеров и аудитории. Все участники Воркшопа - специалисты в своей области, они поделятся своим уникальным и неповторимым опытом, и таким же индивидуальным взглядом на профессиональные проблемы. Маркетологи-практики, которые стремятся решить конкретные и актуальные для сегодняшнего дня задачи, смогут осуществить задуманное в формате Воркшопа благодаря увлекательным тренингам. В перерывах участники смогут насладиться беседой в неформальной обстановке, а также распробовать блюда летнего пикника.
Работа с различными компаниями: кондитерские изделия, косметические линии, комбинаты пищевых и замороженных продуктов, поставщики авто запчастей, магазин авто запчастей toyota, автосервисы, мебельные центры, фармацевтические холдинги, молочные компании, строительные организации и др.), и каждую из компаний она смогла вывести на рынок и привлечь к ней внимание широкой аудитории, несмотря на возникающие трудности.
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Узнай Всё
Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская ул., д. 7/4, литера А, помещ. 2-н, часть пом. № 11
+7 931 269 84 49
Подпишитесь на нас!