«Маркетинговый Воркшоп» подразумевает групповое взаимодействие спикеров и аудитории. Все участники Воркшопа - специалисты в своей области, они поделятся своим уникальным и неповторимым опытом, и таким же индивидуальным взглядом на профессиональные проблемы. Маркетологи-практики, которые стремятся решить конкретные и актуальные для сегодняшнего дня задачи, смогут осуществить задуманное в формате Воркшопа благодаря увлекательным тренингам. В перерывах участники смогут насладиться беседой в неформальной обстановке, а также распробовать блюда летнего пикника.
Работа с различными компаниями: кондитерские изделия, косметические линии, комбинаты пищевых и замороженных продуктов, поставщики авто запчастей, магазин авто запчастей toyota, автосервисы, мебельные центры, фармацевтические холдинги, молочные компании, строительные организации и др.), и каждую из компаний она смогла вывести на рынок и привлечь к ней внимание широкой аудитории, несмотря на возникающие трудности.