Индустрия моды для животных процветает несмотря на мировой кризис

Материал представлен исключительно в информационных целях и не является финансовой рекомендацией, консультацией или призывом к действию
Не зря говорят, что кризис одних всегда выливается возможностями для других.

Думая о том, в какой сфере бизнеса лучше работать во время кризиса, стоит уметь прогнозировать процветание этой сферы деятельности в трудных условиях. Сфера деятельности, для которой кризис не страшен - это красота и мода. И не индустрия моды для людей, а мода для животных, которая сейчас процветает за счет увеличения спроса. А где высокий спрос, там рентабельность еще выше.

Высокие цены объяснимы совокупностью нескольких слагаемых: с одной стороны, чем дороже животное, тем дороже будет стоит и одежда для него, и тем больше у хозяина желание обеспечить любимца всеми необходимыми модными аксессуарами. Например, одежда для чихуахуа стоит недешево, но для владельцев собак этой породы это не проблема. Скорее всего, хозяйка будет экономить на себе, но ни в коем случае на своем питомце.

Мода на экзотические породы домашних животных или на домашних животных дорогой породы растет с каждым днем. Спрос в данной категории бизнеса растет и является полностью платежеспособным. С другой стороны – оплата труда рабочим. Шить одежду для маленьких собак типа чихуахуа сможет далеко не каждый мастер.

- Мы отмечаем естественное ограничение для входа мастеров в этот бизнес. Обычно такие мастера держат цены на свой товар на одном уровне. В этом бизнесе не свойственны правила конкурентного рынка. Здесь, скорее всего монополия, а значит и рентабельность низкой не может быть, - рассказал представитель мира моды, пишет financial-lawyer.ru.