«Эльдорадо» поменяет формат оборудования

Материал представлен исключительно в информационных целях и не является финансовой рекомендацией, консультацией или призывом к действию
Самая крупная в России сеть магазинов бытовой техники «Эльдорадо» решила повысить качество обслуживания и уровень комфорта своих покупателей за счет смены формата магазинов.

Решение об изменении формата магазинов было принято еще в прошлом году. В рамках данного проекта планируется создать более современный внешний вид магазинов, а также сделать их более комфортными за счет нового оформления товара, также "Эльдорадо" собирается завести новое торговое оборудование для магазинов.

Внедрение проекта проводит международное агентство FITCH, которое работает не только на рынках в России, но и на международном уровне. Сотрудники агентства продумывают оформление и расположение товарных зон до самых мелочей. Благодаря этому покупатель сможет более легко ориентироваться в магазине, а также увидеть все проявившиеся новинки и познакомиться с ними в Live-зонах, пишет пишет abzac.org