Наряду с большими скидками на некоторые товары, интернет-магазины также начали использовать рассрочку, как один из инструментов для привлечения и удержания клиентов. «Интернет-продажи набирают обороты – это отличный маркетинговый ход», – считает генеральный директор компании «Лизинг ИТ» Дмитрий Богодухов.
При покупке в обычном магазине с помощью банковского кредита, покупатель в основном взаимодействует с банком, и чувство «привязанности» к магазину у него не возникает. Например, интернет магазин бытовой техники берет на себя все оформление и продает свой товар в рассрочку. Клиент ценит проявленную к нему лояльность и доверие в виде рассрочки. За повторной рассрочкой в интернет-магазин возвращаются около 30 покупателей.
«Купив товар в рассрочку, клиент обратится и в следующий раз в этот магазин. Клиенты понимают удобство предоставленной возможности, легкость получения и прозрачность расчетов», – отмечает Дмитрий Богодухов.
Редакция сайта uznayvse.ru рекомендует покупателям делать покупки в рассрочку в проверенных местах.