40% покупателей товаров в интернет-магазине в рассрочку возвращаются за повторной покупкой
Наряду с большими скидками на некоторые товары, интернет-магазины также начали использовать рассрочку, как один из инструментов для привлечения и удержания клиентов. «Интернет-продажи набирают обороты – это отличный маркетинговый ход», – считает генеральный директор компании «Лизинг ИТ» Дмитрий Богодухов.
При покупке в обычном магазине с помощью банковского кредита, покупатель в основном взаимодействует с банком, и чувство «привязанности» к магазину у него не возникает. Например, интернет магазин бытовой техники берет на себя все оформление и продает свой товар в рассрочку. Клиент ценит проявленную к нему лояльность и доверие в виде рассрочки. За повторной рассрочкой в интернет-магазин возвращаются около 30 покупателей.
«Купив товар в рассрочку, клиент обратится и в следующий раз в этот магазин. Клиенты понимают удобство предоставленной возможности, легкость получения и прозрачность расчетов», – отмечает Дмитрий Богодухов.
Редакция сайта uznayvse.ru рекомендует покупателям делать покупки в рассрочку в проверенных местах.
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Узнай Всё
Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская ул., д. 7/4, литера А, помещ. 2-н, часть пом. № 11
+7 931 269 84 49
Подпишитесь на нас!