Первое. Оказавшись в магазине авто принадлежностей, перед витриной с немудрёными приспособлениями начинаешь понимаешь, что понимание «конструкторская мысль» — никак не пустой звук! Каких только вариантов на «скребковую» тему только не встретишь! Но постоянно качество и удобство чистки впрямую зависят не только лишь от конструкции, да и от выполнения и от материала скребка. Обычно, делают их все из пластика. А вот сама длина ручки, количество зубьев для скалывания льда, нрав резиновых кромок могут очень различаться. Выбирая скребок, направьте внимание на качество самих материалов, из которых он изготовлен, на надежность обоюдного крепления деталей, также — на эргономичность ручки. Плохой материал, неаккуратно по качеству отлитые элементы, постоянно «лысеющая» на очах щетка, неровные до безобразия рабочие кромки потом могут не раз вынудить автолюбителя использовать неприличную лексику в процессе полного освобождения всего своего автомобиля ото льда.
Не стоит ехать не счистив стопроцентно лед со стекол. Установлено, что ограниченный обзор — путь к аварии, понимают все. Не считая того, со всех стекол непременно необходимо убрать снег, так как ветром его фактически не сдувает, а на нагретом стекле, он обязательно остается виде больших капель воды, серьёзно ухудшающих обзор. Крыша автомобиля под воздействием тепла салона тоже в какой-то момент прогреется и подтопит на ней снег. А он в самый ненужный момент сползает на лобовое стекло. А вот снег сдуваемый при движении с крыши вашего автомобиля доставит массу огромного «удовольствия» водителям авто, едущих следом. В общем, сметать снег с машины необходимо не дожидаясь, когда он подтает и перевоплотится в комки льда.

В снегопад, при нулевой температуре, имеет смысл поднять вверх рычаги стеклоочистителей. В данном случае при вероятном похолодании резина самих щеток не примерзнет. А если они всё-таки примерзли, то сначала их необходимо отделить от стекла, к примеру при помощи такого же скребка, затем очистить их и обязательно стекло ото льда, и только позже дотрагиваться к рычагу включения «дворников». В неприятном случае можно получить суровые трудности с механизмом стеклоочистителя.
Вечерком, оставляя автомобиль на "холодной" стоянке, рекомендуется обязательно протереть стекла от грязищи и пыли. Днем, когда их придется в любом случае скоблить от инея, все абразивные частички грязищи оставят на стеклах, естественно, микро царапины. Счищать любую изморозь необходимо только двигая сам скребок вперед, плавно срезая лед и снег. В оборотном направлении скребок нужно подымать либо разворачивать. Ведь всё дело в том, что острая ледяная стружка совместно с частичками грязищи скапливается на нижней плоскости скребка. Про воздействие загрязнений на стекло мы ранее уже говорили.
Очень не рекомендуется использовать для очистки стекол всяческие средства находящиеся под рукой, типа упаковок CD. Тупой угол на гранях, поэтому они не режут лед с грязюкой, но зато отлично царапают стекло. Если включить вентилятор салонной печки на обдув стекла, следует поначалу избрать режим малого потока воздуха. Это защитит стекло от трещинок. А совместная работа скребком обязательно приведет к его более резвому освобождению ото льда.