За восемь лет число машин в России увеличилось в полтора раза

В России машин в 5 раз меньше, чем в Китае.

На 1 января 2013 года, по сообщению ГИБДД России, на учете в Госавтоинспекции числилось более 50,5 миллионов автомашин. Парк легковых автомобилей составляет основную часть 76,7%, а это - 38,7 миллиона единиц автотранспорта. "В среднем ежегодно прирост транспорта составляет 5,5%. Основное увеличение происходит за счет легковых автомобилей: по сравнению с 2004 годом их количество выросло на 62,7%, или на 14,9 миллиона единиц", - сообщает пресс-службе Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения (ГУОБДД) МВД.
Наше будущее
Наше будущее
По сравнению с показателями докризисного 2004 года, число легковых автомобилей увеличилось на 62,7% (почти на 15 миллионов авто). Причем, в России растет количество всех видов транспорта (россияне стараются купить газель, грузовик, полуприцеп, автобус). А вот количество мотоциклов, напротив, сократилось с 3,9 миллиона до 2,5 миллиона – более чем на треть. В Госавтоинспекции связывают эту тенденцию с массовой утилизацией устаревшей техники.
А вот такой транспорт покупают все меньше
А вот такой транспорт покупают все меньше
Интересно, а сколько машин было продано в прошлом году в нашей стране? 2 миллиона 935 тысяч 111 новых легковушек. Рост отечественного рынка продаж, по мнению экспертов, будет продолжаться до 2025 года. В прошлом году в Китае было зарегистрировано в пять раз больше техники - 240 миллионов машин, из них 120 миллионов - легковые автомобили.
Два часа позора - и ты на даче!
Два часа позора - и ты на даче!
На автофорумах Инета идет активное обсуждение такого вопроса: возможно ли при таком большом количестве автомобилей навести порядок на дорогах? Большинство принявших участие в обсуждении темы очень в этом сомневаются: «Никак не навести. Так получилось, что последние лет десять я езжу по дорогам не в России. И поездить довелось много где, от Австралии до Арубы. А по странам Европы езжу каждый день, ибо живу здесь. Ничего, что могло бы по своему ужасу сравниться с ездой по России, видеть не довелось. Но есть некоторая зависимость в безопасности езды, и эта зависимость не от правил и санкций, а от самих людей, водителей. Вот в Австрии водят разумно. Да, на магистрали иногда нарушают, едут километров на 20 в час быстрее, чем разрешено. Но на горных участках магистралей не дуркуют и соблюдают положенные 90. И в городах ездят спокойно, без подрезаний, без стартов от светофора и лихорадочных перестроений из полосы в полосу. А вот в соседней Чехии уже не совсем так, уже появляются водители с жучками в головах. В Болгарии еще интереснее, там можно уже и настоящего мачо встретить на дороге, на ауди 6 б/у или на Буме» (borka), «Это возможно только в том случае, когда Закон для всех обязателен. Ведь известен факт, когда в Стокгольме полицейский оштрафовал водителя короля Швеции в присутствии самого короля. У нас это возможно?» (saamov).
Будни большого города
Будни большого города
Количество авто на наших дорогах растет, соответственно должна и расти культура водителей. Редакции Uznayvse.ru остается только предупредить народ напоследок: чтобы не пришлось вашим любимым плакать, а вас вырезать из тачки автогеном, не гоняйте, пацаны!