В Москве продолжается реформа такси
-
Главная
-
Авто
>
Ольга Лоскутова
Преобразования помогут решить транспортные проблемы столицы.
Реформа такси в столице стартовала 2 года назад и была призвана решить транспортные проблемы столицы. В частности, московское правительство поставило цель избавиться от таксистов-нелегалов, потому с июня 2011 года власти выдают спецразрешения на таксомоторную деятельность. Отсутствие таких документов лишает таксистов права работать. А с 1 июля текущего года цвет такси в Москве
приведут к единому знаменателю: вышеуказанные разрешения начнут выдавать исключительно автомобилям с желтым кузовом.
Следующим шагом будет введение единого тарифа для легальных такси города, создание для них выделенных полос и бесплатных парковок и предоставление субсидий на покупку автомобилей. Эксперты неоднозначно оценивают такие инициативы. К примеру, они считают, что на спецполосы начнут попадать нарушители, и их будет немало, к тому же, желтый цвет уместен не всегда, да и целесообразность единого тарифа вызывает сомнения.
То, что власти занимаются этим видом транспорта настолько тщательно, вполне понятно. Потребность в услугах такси может возникнуть в различных случаях. К примеру, человек отправляется в командировку или в путешествие. В этом случае такси может оперативно доставить его в аэропорт или на вокзал. То же самое касается встречи клиента или делового партнера.
«Каждое из нововведений имеет немало достоинств, но и недостатков, и требует дополнительного обсуждения», - пишет пользователь соцсети.
Редакция «Uznayvse.ru» считает, что такие реформы требуют постепенного введения и детальной проработки возникающих вопросов.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Поделитесь с друзьями и получите подарок