Были это лесовозный автопоезд с составом тягача серии «Урал-44202-3511-80» и полуприцеп. Лесовозный автопоезд производит перевозку груза до 23 метров по абсолютно всем типам дорог. Масса тягача составила 22 тонны, нагрузка на седельное устройство этого устройства - 11,5 тонн. Возможно также применение полуприцепа и с седельным тягачом уже в сортиментовозном исполнении. Этот лесовоз оснащен новым гидроманипулятором для масштабных грузоподъемных работ. Новый автопоезд на базе авто «Урал-44202-3511-80» расширил гамму спецтехники марки «Урал».
Надо сказать, что сегодня в России полуприцепы продают некоторые компании по низким ценам. Полуприцепы грузовые, шторные, бортовые и рефрижераторы из Европы можно купить б/у в отличном состоянии. Эксперты говорят, что полуприцепы ценятся сейчас именно таких марок, как Krone, Kogel, Schmitz.

«Основное преимущество всех седельных тягачей "Урал" - постоянный полный привод, поэтому и достигается очень высокая проходимость техники на самых сложных участках дорог. А бескапотная двухместная кабинка немного увеличенного объема, кстати, со спальным пассажирским местом, с хорошей обзорностью, тепло- и шумоизоляцией обеспечивают нужный комфорт каждого водителя и способствуют понижению утомляемости на долгих маршрутах», – говорят специалисты в отделе коммуникаций известного завода.
На мероприятии ИННОПРОМ представили автомобиль «Урал-4320», работающем на природном сжатом газе. На авто установили 6-цилиндровый двигатель серии Deutz с мощностью в 240 л.с. мирового стандарта «Евро-4».

По мнению uznayvse.ru, автомобиль «Урал», работающий только на метане, сегодня расширяет линейку экономичной и экологичной спецтехники Группы ГАЗ.