О планах на ближайшее время рассказал Дидье Леруа, президент Toyota Motor Europe. он отметил, что по объемам продаж Lexus и Toyota Россия стала рынком номер один для компании Toyota. Поэтому стратегия компании на рынке отличается от европейской и учитывает российские природные условия, дорожную обстановку и запросы покупателей. В частности, запчасти на тойота поставляются из тех же источников, что и для европейских или американских машин. В прошлом и в начале этого года на рынок пришли модели Toyota Venza и Toyota Alphard, сделанные в США и не поставляющиеся в Европу. В связи с этим увеличиваются и объемы производства на заводе в Санкт-Петербурге, здесь выпускают такую популярную модель, как Toyota Camry. Важный для экономики страны показатель - уровень локализации производства - пока не велик, всего 15%. Поэтому в компании решили увеличить этот показатель, добавив в 2014 году целый ряд новых сборочных операций, в частности производство пластиковых деталей и штамповка кузовных деталей. Это позволит и сервисам быстрее осуществлять ремонт, так как запчасти тойота будут всегда под рукой.


Думаю, не зря в России автомобили Toyota считаются наиболее надежными.